По данным Yota, количество клиентов мобильного оператора на самоизоляции в первые три дня нерабочей недели выросло до 26%.
Остальные пользователи отказались от передвижения на дальние расстояния. Если на неделе с 16 по 22 марта передвигались в среднем на 11 км, то в настоящее время это расстояние сократилось в среднем до 3,2 км.
Тренд роста онлайн-продаж модемов Yota и SIM-карт для них продолжился. За первые три дня нерабочей недели количество проданных онлайн модемов и модемных SIM-карт выросло в 4 раза по сравнению с данными за период с 23 по 25 марта.
«Мы видим, что количество пользователей Yota на самоизоляции увеличилось в 8 раз по сравнению с данными за неделю с 16 по 20 марта. Таким образом, можно утверждать, что москвичи серьезно относятся к ситуации, стараются активно придерживаться рекомендаций, и выходят из дома только по необходимости», — комментирует директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских.