Запущен  антикризисный проект

Компания Oberon сообщает о запуске коммуникационного проекта «Антикризисные решения для бизнеса».

В него вошли специализированный портфель «быстрых» решений и услуг, подготовленный экспертами интегратора, а также горячая линия для бесплатных консультаций по телефону и электронной почте.

«Мы внимательно следим за потребностями наших клиентов и незамедлительно реагируем на них. Поэтому начиная с 6 апреля наши специалисты оперативно предлагают  решения для задач, которые сформировались у игроков рынка в связи с удаленной работой сотрудников, – отмечает генеральный директор Oberon Евгений Яшин. – Мы подобрали наиболее техничные и быстрые во внедрении digital-продукты и услуги на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий, инженерных систем и ЦОД, средств обеспечения кибербезопасности, сервиса и аутсорсинга. Именно по этим направлениям традиционно развивается наша экспертиза».

После  анализа текущих потребностей российских компаний был сформирован портфель антикризисных решений Oberon. Технологии сгруппированы в блоки, каждый из которых решает ключевую задачу бизнеса:

  • Первый из них – быстрая адаптация ИТ- и инженерной инфраструктуры к новым условиям, выявление «слабых мест» и работа без простоев – включает мониторинг, управление нагрузками, резервное копирование и защиту ИТ-инфраструктуры, сервисы по инженерному обеспечению и поддержке ИТ-ядра, а также консалтинговые услуги по подбору оборудования, ПО и бесплатных лицензий.
  • Вторая группа задач – организация и поддержка рабочих мест сотрудников «на удаленке». В ее состав вошли создание и тиражирование типовых АРМ, быстро развертываемые программные телефоны и удаленные рабочие места операторов контакт-центра, безопасный удаленный доступ к корпоративным ресурсам с технологиями NGFW, Mobile Device Management, DLP, EDR, защиты от вирусов, фишинга и спама. Также доступен сервис и аутсорсинг дистанционного администрирования и поддержки пользователей.
  • К третьему блоку относится повышение эффективности процессов цифровой совместной работы на базе приложений унифицированных коммуникаций, а также решений для автоматизации бизнес-процессов – систем постановки и контроля выполнения задач, документооборота, отслеживания трудовой дисциплины, безопасного обмена файлами и др.

Закрывая список актуальных потребностей, была запущена бесплатная горячая линия Oberon для оперативных технических консультаций по телефону и электронной почте hotmail@oberon-it.ru . Здесь профильные эксперты интегратора отвечают  на вопросы российских компаний, экспертиза которых по антикризисным технологиям не представлена внутри организаций на необходимом уровне.

О компании

Компания Oberon работает на ИТ-рынке с 2003 года и развивает широкий портфель решений, профильную экспертизу и уникальные компетенции по всем ключевым технологическим направлениям: вычислительным комплексам, телеком-решениям, инженерной инфраструктуре, информационной безопасности, сервису и аутсорсингу. Более чем за 15 лет выполнено множество комплексных проектов на базе решений как ведущих мировых вендоров,  так и надежных отечественных производителей.

Oberon ежегодно участвует в рейтингах ключевых аналитических агентств России: входит в Топ-50 крупнейших компаний российского ИТ-рынка («Эксперт РА»), в Топ-100 крупнейших ИТ-компаний России (CNews и TAdviser). Сегодня проекты компании ориентированы на повышение эффективности деятельности и уровня цифровизации коммерческих и государственных организаций. Среди заказчиков Oberon — Сбербанк России, Центральный банк РФ, банк ЗЕНИТ, Российская государственная библиотека, Трансмашхолдинг, НЛМК и другие.

 

 

 

 

 

 

Похожие записи