Veeam® Software, лидер в области решений резервного копирования для управления данными в облаке, отмечает 10-летие партнерской VCSP-программы Veeam.
Она адресована облачным и сервис-провайдерам и отмечена скидками, обновлениями и выпуском новой версии Veeam Service Provider Console v4.
Эта версия включает в себя новые возможности, упрощающие для сервис-провайдеров удаленное управление клиентскими Veeam-окружениями и их мониторинг. Партнеры по VCSP получают новую версию консоли бесплатно.
Программа VCSP, запущенная в марте 2010 года, помогает сервис-провайдерам максимально эффективно использовать продукты Veeam, предлагая на их базе качественные и прибыльные решения по резервному копированию как услуги (BaaS) и аварийному восстановлению как услуги (DRaaS). Благодаря более чем 25 000 партнерам — провайдерам облачных услуг и сервисов – VCSP-программа сообщила об увеличение выручки (ARR) на 33% в IV кв. 2019 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Спустя десять лет с момента запуска Veeam продолжает повышать ценность и инновационность программы VCSP.
«Видение Veeam всегда заключалось в том, чтобы предлагать клиентам простые, гибкие и надежные решения по резервному копированию. Некоторые заказчики предпочитают устанавливать и администрировать собственные решения по резервному копированию и восстановлению, другие же предпочитают приобретать их в формате услуг. Именно поэтому Veeam создала экосистему облачных и сервис-провайдеров, благодаря которой компании любого размера могут получить решение на базе Veeam, которое предоставляется в оптимальном для них варианте, — говорит Джим Крюгер (Jim Kruger), директор по маркетингу Veeam. — По случаю десятилетия программы VCSP мы представляем новые скидки и возможности, которые помогут поставщикам облачных услуг расширять свой бизнес в области BaaS- и DRaaS-решений. Сегодня многие наши партнеры по VCSP сообщают о двузначном, а то и трехзначном росте своих бизнесов. Мы сфокусированы на стратегии «вместе лучше» и уверенно смотрим в будущее, чтобы отметить новые успехи с нашими VCSP-партнерами».
В дополнение к новым скидкам по программе VCSP и изменению ее уровней Veeam объявила о выпуске новой версии Veeam Service Provider Console v4. Продукт, ранее известный как Veeam Availability Console, теперь включает в себя возможности удаленного мониторинга и управления данными, интегрированные с ConnectWise Automate. Интеграция позволяет консолидировать данные компаний в едином пользовательском интерфейсе, что уменьшает потребление ресурсов и сокращает время обслуживания запросов. В результате провайдеры могут уделить больше времени развитию бизнеса, сократив затраты времени на решение административных задач.
Veeam Service Provider Console v4 упрощает предоставление услуг на базе Veeam — благодаря новым возможностям для масштабирования партнерских предложений, сотрудничеству с канальными партнерами и управлению решениями Veeam из единого интерфейса.
Новая версия Veeam Service Provider Console v4 доступна прямо сейчас и бесплатна для всех партнеров программы VCSP.
«Сегодня, когда всё больше сервис-провайдеров переходит на облачные решения, партнерство с Veeam позволяет нам расширять свою экосистему и предлагать нашим партнерам невероятно широкий выбор услуг. Мы стремимся обеспечить их средствами удаленного управления клиентскими IT-окружениями, построенными на базе лучших в отрасли решений, каким является и новая версия Veeam Service Provider Console v4. Мы рады этому партнерству, так мы можем приносить больше пользы нашим общим клиентам», — сказал Трэвис Виньо, директор ConnectWise по стратегическим партнерским решениям.
«Veeam — это настоящий партнер, который помогает нам расти, оказывая поддержку в области маркетинга, продаж и технологий. За десятилетие совместно с Veeam мы показывали трехзначный годовой рост, и его темпы сохраняются по мере того, как мы предлагаем новые услуги. Расширяя спектр облачных услуг, мы, как и Veeam, непрерывно стремимся к обновлению и развитию мультиоблачных стратегий. Наши клиенты обращаются к нам за лучшим облачным решением, отвечающим их бизнес-потребностям. И благодаря Veeam мы можем предоставлять услуги по миграции и управлению данными в облачной среде, обеспечивая для наших клиентов максимальную эффективность», — говорит Данте Орсини, старший вице-президент iLand Development.
«Мы интегрировали продукты Veeam в нашу стратегию по услугам BaaS и DRaaS четыре года назад. С тех пор мы используем их для защиты как новейших, так и более традиционных видов нагрузок. Veeam Backup для Microsoft Office 365 — это предложение №1 для защиты данных SaaS, которое позволило сделать нашу общую стратегию управления облачными данными максимально полной и охватить уровень SaaS-услуг. Veeam не только предоставляет технологию, но и по-настоящему вкладывается в партнерские отношения, оказывает содействие в обучении, продажах, маркетинге и многих других аспектах, позволяя нам быстро расти и обеспечивать нашим клиентам высочайший уровень поддержки», — отметил Маура Махоуни, старший вице-президент FirstLight по маркетингу и продуктовому менеджменту.
«Мы доверяем Veeam защиту наших центров обработки данных по всему региону — не только из-за простоты решений, предлагаемых компанией, но и благодаря ее стратегии и инвестициям в управление облачными данными. С помощью Veeam мы расширяем свои услуги, в частности, используя Veeam Backup для Microsoft Office 365, мы включили в них защиту Office 365”, — сказал Стейн Клэрхаут, технический директор Combell.