Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» в апреле отменяет для новых клиентов абонентскую плату за дополнительные номера, рабочие места и услугу «запись разговора» на тарифных планах «Старт бизнеса», «Офис продаж» или «Премиум».
Также на всех тарифах как для новых, так и для действующих клиентов бесплатно предоставляются SIM карты FMC для организации удаленной работы сотрудников.
«Мы понимаем в какой сложной ситуации сейчас находится бизнес и хотим поддержать наших клиентов, отменив абонентскую плату за такие важные сервисы, как организация удаленного рабочего места, подключение дополнительных номеров и «запись разговора», которая позволяет держать руку на пульсе и обеспечивать качественное обслуживание клиентов, — говорит Рамиль Биккужин, коммерческий директор компании МТТ. – В то же время наши сервисы помогут быстро организовать работу удаленных сотрудников и сохранить качество обслуживания».
На базе сервисов МТТ собраны пакеты различных услуг для компаний разных масштабов и сфер деятельности.
«Старт бизнеса» включает городской номер, пакет 100 бесплатных входящих и 500 исходящих минут, 5 рабочих мест и 5 SIM-карт МТТ для организации удаленных рабочих мест.
В тарифный план «Офис продаж» дополнительно входит 700 бесплатных исходящих и 200 входящих минут, а также номер в формате 8-800.
Тарифный план «Премиум» включает уже 5 городских номеров, 3000 бесплатных исходящих минут, 4000 входящих минут, 20 рабочих мест, 10 SIM-карт МТТ и дополнительные виджеты для сайта.
Также все тарифные планы включают умный виджет обратной связи, онлайн-консультанта для сайта и, главное, виртуальную АТС «МТТ Бизнес» с набором полезных бизнес-функций:
- Голосовое меню IVR – интерактивный автоответчик, голосовая презентация вместо гудков и автоматическое распределение входящих звонков свободным сотрудникам;
- Переадресация вызовов в офисе, а также на домашние и мобильные номера сотрудников, которая позволяет не пропускать звонки клиентов;
- Статистика принятых и пропущенных вызовов для оценки работы менеджеров и мониторинга расходов на связь в реальном времени;
- Голосовая почта – автоматическая обработка звонков в нерабочее время для ответа клиенту утром.
Виртуальные городские многоканальные номера подключаются и настраиваются удаленно за несколько минут без прокладки линий и покупки коммуникационного оборудования, позволяют принимать до 100 вызовов одновременно. С виртуальными номерами можно работать из любой точки России, при этом сохранив функционал офисной телефонии.