Корпорация Avaya Holdings Corp., глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций реализовала масштабную инициативу по обновлению коммуникационной инфраструктуры Народного Банка Казахстана (НБК).
Проект предполагал внедрение единой сети контактных центров с доступным и понятным для операторов интерфейсом для обеспечения полноценного контроля над бизнес-процессами банка.
«Решения на базе Avaya обеспечили стабильную работу системы для администрирования и контроля производительности. Коммерческий отдел НБК получил полезный инструмент, расширяющий возможности для продаж банковских продуктов, а клиенты – новые каналы связи и сервисы. Благодаря оперативной и проработанной реализации проекта удалось избежать простоев и сохранить высокий уровень обслуживания клиентов. Масштабируемость инфраструктуры позволит предусмотреть рост на долгие годы вперед», — отмечает директор контакт-центра Халык Банка Забира Мухаметжан.
В перечень решений Avaya, интегрированных в коммуникационную инфраструктуру Народного Банка Казахстана(НБК), вошли программный продукт Avaya Aura Experience Portal, предоставляющий услуги голосовой связи и многоканальной системы самообслуживания; решение Avaya Aura Communication Manager, обеспечивающее интеллектуальную связь на основе IP-телефонии; устройство Avaya Call Management System (CMS), реализующее мониторинг в режиме реального времени и хронологическую отчетность; решение Avaya Callback Assist, упрощающее осуществление кампаний обзвона и рассылки уведомлений, а также приложение Avaya Callback Assist, позволяющее предложить клиенту обратный звонок в удобное время вместо ожидания ответа.
«Масштабные проекты, подобные этому, снова и снова доказываю репутацию Avaya как надежного поставщика передовых решений для бизнес-коммуникаций. Мы обладаем не только всеми необходимыми технологиями и решениями, но и профессиональной командой специалистов, ведущей проект от этапа разработки до внедрения и поддержки. Мы благодарны руководству Халык Банка, реализующему комплексную стратегию цифровой трансформации, за оказанное доверие», — прокомментировал глава представительства Avaya в Казахстане Серик Алиаскаров.