Новые линейки продуктов в сегменте B2C

KIOXIA Europe (ранее Toshiba Memory Europe) представляет линейки продуктов, включая карты памяти microSD и SD, USB-накопители и твердотельные накопители.

Они  выйдут на рынок под новым брендом KIOXIA.

Компания и участники её группы начали работу под этим именем с 1 октября 2019 года. Проведя полный ребрендинг B2B-линеек, KIOXIA начнёт выпуск продуктов для потребительского сегмента (B2C) с абсолютно новым дизайном уже в апреле этого года.

KIOXIA предлагает пользователям карты памяти, флэш-накопители и диски SSD, которые помогут им получить доступ к цифровым данным в любом месте и в любое удобное время. Новые продукты KIOXIA подходят для использования со смартфонами, планшетами и ПК, для гейминга, фото- и видеосъёмки, а также для решения других задач в сфере B2C.

Под новым именем KIOXIA остаётся всё такой же гибкой и инновационной компанией, которая стремится создавать новые технологии флэш-памяти, предлагает большой выбор разнообразных продуктов и помогает пользователям по всему миру получить доступ к качественным устройствам для хранения данных.

Запуск новых B2C-линеек продуктов KIOXIA состоится в апреле, а ожидать их появления у дистрибьютеров компании можно уже в течение 2-го квартала 2020 года.

 

Похожие записи