Тинькофф запускает для новых клиентов возможность оформлять и пользоваться дебетовой картой Tinkoff Black без встречи с представителем и подписания договора.
Виртуальную карту Tinkoff Black можно будет моментально пополнить сразу после выпуска и начать совершать платежи и покупки с кэшбэком в интернете и в офлайн-магазинах с помощью смартфона или смарт-часов.
Подписать договор с банком и получить физическую карту с представителем Тинькофф можно будет уже позднее — до этого момента виртуальная Tinkoff Black будет функционировать в режиме «предоплаченной» карты.
Чтобы начать пользоваться виртуальной Tinkoff Black, нужно оставить заявку на открытие счета на лендинге, установить мобильное приложение Тинькофф, авторизоваться, указав номер телефона, и задать пароль. Далее в мобильном приложении необходимо подключить счет к Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay и пополнить его переводом с другой карты или счета, или через Систему быстрых платежей. Сейчас эта возможность доступна для части клиентов на Android, в ближайшее время появится на iOS.
До подписания договора с представителем Тинькофф карта Tinkoff Black будет работать по принципу виртуального кошелька, использование которого предполагает ряд ограничений.
Также до подписания договора с Тинькофф все владельцы Tinkoff Black смогут пользоваться мобильным приложением Тинькофф, оплачивать счета по QR-коду, копить кэшбэк за покупки (1% за повседневные траты, 3-15% за покупки в выбранных категориях, до 30% по специальным предложениям от партнеров Тинькофф).
После подписания договора с Тинькофф у клиентов появится доступ и к другим возможностям карты Tinkoff Black. Они смогут получать 4% на остаток по счету, воспользоваться накопленным кэшбэком, бесплатно снимать наличные в банкоматах Тинькофф (до 600 000 руб. в месяц); бесплатно пополнять счета, в том числе с карт других банков и наличными в банкоматах Тинькофф (у партнеров банка без комиссии до 150 000 руб. в месяц); подключить до 30 счетов в разных валютах, переключать их между собой в мобильном приложении Тинькофф, а также моментально осуществлять обмен денежных средств между счетами карты по банковскому курсу.
«Пластик — это уже давно не необходимость. Сегодня почти все покупки можно совершать с помощью смартфона или умных часов. Доля бесконтактных платежей среди клиентов Тинькофф составляет уже 75%. Скорость и удобство операций выходят на первый план. Особенно это заметно сейчас, в условиях пандемии, когда у людей нет времени на лишние действия, они хотят получить услугу здесь и сейчас и быстро решить свой вопрос. Мы дали клиентам такую возможность: продукт с подобного рода архитектурой — первый на рынке. Мы меняем представление о банковском обслуживании и делаем все, чтобы стать клиентом банка было максимально удобно и просто», — комментирует Данил Анисимов, вице-президент, директор департамента продуктов и портфельного менеджмента Тинькофф.
О компании
Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, выстроенная вокруг потребностей клиента.
Она предоставляет полный спектр финансовых услуг для частных лиц и для бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и планировать личные траты, инвестировать сбережения, получать бонусы по программам лояльности, бронировать путешествия, покупать билеты в кино, бронировать столики в ресторанах и многое другое.
Все сервисы Тинькофф доступны через мобильные приложения и сайт Tinkoff.ru.
Тинькофф не имеет отделений: сеть собственных представителей позволяет доставлять продукты компании в любой регион страны в кратчайшие сроки, а клиенты обслуживаются через онлайн-каналы и контакт-центр. Во всех коммуникациях Тинькофф активно использует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, более 30% обращений клиентов в чатах обрабатывается без участия сотрудников банка.
Все продукты и большинство внутренних ИТ-систем Тинькофф разработаны самой компанией. 70% сотрудников штаб-квартиры — ИТ-специалисты.
Ядром экосистемы является основанный в 2006 году Тинькофф Банк — крупнейший независимый онлайн-банк в мире, обслуживающий более 10 миллионов клиентов. Банк был признан журналом Global Finance «Лучшим розничным онлайн-банком мира» (2018), «Лучшим розничным онлайн-банком России» (2015, 2016, 2018 и 2019 г.), «Лучшим розничным онлайн-банком в Центральной и Восточной Европе» (2019), журналом The Banker — «Банком Года России» (2013, 2017 г).
Материнская компания банка TCS Group Holding PLC торгуется на Лондонской фондовой бирже и на Московской бирже. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО за I квартал 2020 г. составила 9 млрд руб., рентабельность капитала — 37,5%.