Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture в Германии разработала приложение Digital Tour.
Оно позволяет устраивать VR-бизнес-мероприятия без использования специальной гарнитуры на 5 тысяч человек одновременно.
Приложение работает через браузер.
«Это позволяет почувствовать более тесную связь, чем при обычных сервисах видеосвязи, лучше наладить коммуникацию, рассказать потенциальным партнерам о своих товарах и услугах, что особенно актуально в кризис, когда многие мероприятия переносятся в онлайн», — отмечает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.
Приложение позволяет переключаться между разными спикерами, не выходя из сессий, а также брендировать залы, устанавливать виртуальные стенды, проводить экскурсии или выступать со сцены.
«Digital Tour актуален для России. Даже после окончания периода самоизоляции приложение может быть интересно представителям бизнеса с точки зрения логистики: не нужно ехать на мероприятие в другой конец города, можно побывать на нескольких мероприятиях в течение одного дня и т.д. Использование приложения также говорит о высоком уровне цифровизации компании», — подчеркивает Арсений Кондратьев.
В скором времени Digital Tour планируют запустить как клиентское предложение.