Компания STARVIT сообщила о масштабном расширении линейки.
Новинками стали четыре варианта Vitamin Energy, а также 2 новых напитка: Immune и Zen.
STARVIT — это ежедневные умные напитки, которые решают сразу несколько проблем жителя большого города.
«Функциональные напитки становятся «must have» для активных горожан, следящих за своим здоровьем. Люди начинают понимать, что организму нужна забота и поддержка каждый день. И делать это можно не с помощью кучи лекарств, а с помощью функционального питания и напитков. Потому мы видим, что наши умные напитки STARVIT востребованы аудиторией, – говорит Никита Подлипский, руководитель направления e-commerce STARVIT – Они тонизируют в течение дня, а при регулярном приеме способствуют преодолению синдрома хронической усталости и повышению работоспособности».
Россияне уделяют особое внимание здоровому образу жизни: 82% называли здоровье и хорошее самочувствие главной личной ценностью, по данным GfK , когда в среднем по миру этот показатель составляет 64%. Тренд заботы о здоровье развивается опережающими темпами, причем большинство придерживающихся его – более 40%, по данным опросов – следят за своим питанием, контролируя поступление витаминов и микроэлементов в должных количествах. Значительную часть соответствующей продукции сторонники ЗОЖ приобретают онлайн. Объем рынка электронной коммерции в РФ за прошлый год составил 30,6 млрд. долларов, по данным Data Insight. Он демонстрировал высокие темпы роста: 39% в заказах год-к-году и 24% в денежном выражении. В этом году положительная динамика будет существенно более выражена в силу известных событий, объемы и обороты рынка значительно вырастут. На стыке этих трендов – популярности ЗОЖ в широкой трактовке и развития e-commerce – работает стартап STARVIT.
Востребованность продукции STARVIT указывает на потребности жителей мегаполисов в высокотехнологичных решениях для здорового образа жизни. Кроме того, российская аудитория демонстрирует особое внимание к «private label», с одной стороны, желая избежать переплат за продукцию глобальных торговых марок, с другой – ориентируясь на бренды, транслирующие понятные и близкие ценности. Для продвижения стартап STARVIT выбрал формат D2C («Direct to Consumer»), который предусматривает прямые поставки товара от завода до покупателя без посредников, что обеспечивает повышенную простоту управления и логистики, минимизацию складских запасов и, как следствие, высокую маржинальность бизнеса.