Завершено внедрение информационно-биллинговой системы Петер-Сервис в ОАО «Северо-Западный Телеком»


Компания «Петер-Сервис», лидирующий российский поставщик биллинговых решений, сообщил о завершении перехода на централизованное биллинговое решение всех филиалов ОАО «Северо-Западный Телеком», одной из крупнейших МРК связи, входящих в холдинг «Связьинвест». Решения Петер-Сервис являются универсальными и используются почти 50 операторами как сотовой, так и фиксированной связи.
Информационно-биллинговая система компании «Петер-Сервис» представляет собой комплекс взаимодействующих программных продуктов на базе автоматизированной системы расчетов «PETER-SERVICE BFN». Комплекс также включает в себя высокоскоростной сервер тарификации «PETER-SERVICE HRS», систему управления контактами «PETER-SERVICE CRM_CMS», систему взаиморасчетов «PETER-SERVICE ITC» и ряд других продуктов, обеспечивающих расчеты и обслуживание абонентов оператора связи.
Информационно-биллинговая система заменила многочисленные разнотипные биллинговые системы, использовавшиеся до этого в филиалах «СЗТ», и обеспечила единство технологий расчетов и обслуживания более чем 5 млн. абонентов от Калининграда до Воркуты. В результате установки программного обеспечения Петер-Сервис «Северо-Западный Телеком» получил возможность перейти к эксплуатации информационных систем на основе единого центра в Санкт-Петербурге, обеспечить стандартизацию и высокую гибкость бизнес-процессов за счет интеграции с системами технического учета, абонентским web-порталом, устройствами управления услугами, позволяющими контролировать, в том числе и широкополосный доступ, включая IPTV, и в целом, ускорить внедрение современных технологий и услуг.

Похожие записи