Бренд HUAWEI поднялся на две строчки в опубликованном маркетинговыми агентствами WPP и Kantar рейтинге самых дорогих брендов мира – BrandZ.
В этом году HUAWEI заняла 45 место с оценочной стоимостью бренда 29,4 миллиарда долларов, что на 9% выше показателя прошлого года.
Пятый раз подряд HUAWEI входит в ТОП-50 рейтинга BrandZ, что подтверждает правильность выбранной компанией стратегии взаимодействия устройств на основе технологий искусственного интеллекта.
Согласно отчёту, общая стоимость 100 ведущих мировых брендов по сравнению с прошлым годом возросла на 5,9%. Основной вклад в этот показатель в течение 15 лет делают компании технологического сектора, стоимость которых составляет 37% от суммарной оценки брендов, вошедших в ТОП-100.
В прошлом году компания HUAWEI разрабатывала стратегию диверсификации и расширения продуктовой линейки как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.
В феврале, во время онлайн-презентации, компания HUAWEI представила несколько новых продуктов, включая складной смартфон HUAWEI Mate Xs 5G, планшет HUAWEI MatePad Pro 5G и фирменную платформу дистрибуции приложений HUAWEI AppGallery. На мероприятии компания рассказала о «Стратегии взаимодействия устройств» для любых сценариев и подтвердила намерение продолжать инвестиции в разработку технологий потребительской электроники на базе 5G-связи и искусственного интеллекта. Выпущенная уже в следующем месяце серия смартфонов HUAWEI P40 установила новую планку качества мобильной фотосъёмки, предложив пользователям возможность делать качественные снимки в высоком разрешении в любое время суток.
Исследование BrandZ вышло после публикации ежеквартального отчёта IDC о результатах продаж мобильных устройств по всему миру. Исходя из него следует, что HUAWEI удерживает титул второго по величине производителя смартфонов в мире с долей рынка 17,8%; рост продаж в сегменте носимых устройств составил 62,2% по сравнению с показателем прошлого года; HUAWEI занимает третье место в мире по продажам планшетов с долей 12% . Кроме того, независимая аналитическая компания Canalys назвала HUAWEI одним из пяти крупнейших мировых производителей беспроводных аудиоустройств . Также в первом квартале текущего года продажи ПК HUAWEI выросли на 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) недавно представила ежегодный отчет «Самые инновационные компании», в котором HUAWEI названа шестой по величине инновационной компанией в мире, что на 42 позиции выше результата прошлого года. Рейтинг в значительной степени основан на опросе, проведённом BCG с августа по октябрь 2019 года.
BCG оценивает эффективность компаний по целому ряду параметров, включая глобальное влияние, мнения коллег по отрасли, влияние на отрасль и генерируемую прибыль. Среди 50 крупнейших компаний, перечисленных в списке, HUAWEI продемонстрировала наиболее быстрый рост и получила самый высокий рейтинг среди китайских производителей.
Сегодня HUAWEI совместно со сторонними разработчиками и партнерами работает над созданием экосистемы программных и аппаратных устройств для любых сценариев использования. Для реализации задуманного HUAWEI стремится максимально раскрыть возможности решений «процессор-устройство-облако», чтобы ускорить появление мобильных приложений, повышающих комфорт жизни пользователей. Компания выделяет 1 миллиард долларов для финансирования программы Shining-Star, призванной помочь сторонним разработчикам в создании передовых продуктов на основе экосистемы HUAWEI и их скорейшего вывода на рынок.
О компании
Продукты и сервисы HUAWEI доступны более чем в 170 странах и используются одной третью населения планеты, благодаря чему HUAWEI вошла в тройку лидирующих производителей смартфонов всего мира. Компания открыла 14 научно-исследовательских центров в США, Германии, Швеции, России, Индии и Китае.
HUAWEI Consumer BG — одно из трех бизнес-подразделений компании HUAWEI, которое занимается разработкой и производством смартфонов, ноутбуков и планшетов, носимой электроники, устройств мобильного широкополосного доступа, решений для дома, а также облачных сервисов для двух брендов – HUAWEI и HONOR. Преимущества глобальной сети HUAWEI, объем операционной деятельности во всем мире и развитая партнерская сеть построены на базе 30-летнего опыта работы в телекоммуникационной отрасли. HUAWEI Consumer BG нацелена на то, чтобы обеспечить пользователей новейшими технологическими достижениями.