Компания Cerevrum вместе с партнером, крупнейшим дистрибьютором мобильных средств связи ООО «ТФН», впервые начнет использовать на российском рынке очки виртуальной реальности нового поколения с разрешением 4К.
Разработчик устройства, которое получило название Pico G2 4K — китайская компания Pico Interactive, капитализация которой превышает $1 млрд. Cerevrum — главный партнер этой компании в России.
Объем первой партии составил 600 устройств. Часть устройств направится крупным клиентам Cerevrum, для использования в проектах по онлайн-обучению в виртуальной реальности. Вторая часть останется в Cerevrum для собственных разработок
и будущих проектов.
«Осенью 2019 года мы начали поиск новых VR-очков, подходящих для корпоративного обучения. У старой модели Oculus Go привлекательная цена, но нам она не подошла из-за невозможности официального ввоза в РФ, кроме того, в ней пользователи получали доступ ко всему контенту платформы Oculus. Цена других моделей была слишком высокой, что стало препятствием для наших клиентов, несмотря на положительные результаты пилотов», — отметила Наташа Флокси, CEO Cerevrum.
Pico G2 4K — одно из лучших решений на рынке VR-устройств, которое подходит для использования в корпоративном профессиональном обучении.
У очков три степени свободы, они воспроизводят контент в разрешении 4K и отличаются высокой степенью автономности. Преимущество высокого разрешения в повышении качества изображения и отсутствии “эффекта телевизора”.
Пользователь перестает отдавать себе отчет в том, что он находится в симуляции, увеличивается глубина погружения в виртуальную реальность. Как следствие — человек меньше устает и получает более полную отдачу от VR.
Еще одно достоинство очков — улучшенная эргономика. Шлем Pico G2 практически не давит на голову и лицо, благодаря чему пользователь не испытывает неудобств при работе с гаджетом.
Очки поддерживают функцию быстрой зарядки. Разработчики предусмотрели гигиеническое покрытие устройства, что делает возможным их многократное использование разными людьми, это особенно актуально в условиях распространения COVID-19.
Основные характеристики:
- Чипсет — Snapdragon 835.
- Объем ОЗУ — 4 ГБ.
- Объем встроенной памяти — 32 ГБ, есть слот для microSD.
- Два LCD-дисплея с суммарным разрешением 3840*2160 пикселей.
- Частота обновления изображения 75 кадров в секунду.
- Угол обзора в 101 градус.
- Емкость батареи — 3500 мА·ч.
- Срок автономной работы — 3 часа.
- Масса — 276 гр.
«Мы рады, что нам удалось найти, протестировать и совместно с компанией ТФН официально завезти очки нового поколения с лучшими характеристиками на рынке, несмотря на все сложности, связанные с проблемами логистики в период пандемии. Важно также и то, что мы смогли обеспечить низкую цену для наших клиентов. Мы уверены, что эти устройства дадут новый толчок развитию технологии VR-обучения в России», — уточнила Наташа Флокси.
О компании
Российско-американский стартап Cerevrum разрабатывает и поставляет решения в области иммерсивного обучения персонала. Компания специализируется на создании обучающих VR/AR-симуляций, ориентированных на развитие и отработку навыков soft skills, а также на исследование когнитивных способностей человека. Клиентами Cerevrum являются X5 Retail Group, Leroy Merlin, OBI, Nike, Burger King, Райффайзен банк, Сургутнефтегаз, Ростелеком, ВТБ-Лизинг, Yota и др. Технологией обучения Cerevrum воспользовались уже более 5 тысяч сотрудников крупных компаний и корпораций.