В ответ на растущий спрос Oracle анонсировала уникальное облачное предложение Oracle Dedicated Region Cloud@Customer («Частный регион публичного облака Oracle у клиента»).
Впервые в отрасли клиенты смогут разместить все облачные сервисы Oracle второго поколения, включая Autonomous Database и приложения Oracle Cloud Applications, в собственных дата-центрах, воспользовавшись предложением Oracle Dedicated Region Cloud@Customer.
В своем центре обработки данных клиент сможет пользоваться таким же полным набором современных облачных сервисов и их преимуществами, что и в публичных облачных ЦОД Oracle, в том числе API-интерфейсами, лучшими в отрасли SLA-соглашениями и передовыми инструментами обеспечения безопасности, превосходным соотношением цены и производительности.
Это решение для компаний с жестким внутренним регулированием или высокими требованиями к безопасности. Oracle Dedicated Region Cloud@Customer обеспечит их соблюдение, в том числе по минимизации задержек при обработке данных и месту их размещения. А также поможет снизить операционные затраты и модернизировать унаследованные приложения.
В последние годы предприятия начали массово переходить в публичные облака, поскольку им необходимы преимущества модели оплаты по мере использования (pay-as-you-go), а также масштабируемость и гибкость, которые присущи облачным вычислениям. Однако многие компании планируют пока продолжить выполнение какой-то части рабочих нагрузок в локальных ЦОД.
В связи с этим у клиентов появилась острая потребность в гибридной архитектуре, в которой им были бы доступны те же сервисы и функционал, что и в облачной среде, а также возможность переносить приложения между публичным облаком и локальной средой. До настоящего момента ни одно решение не могло удовлетворить эту потребность.
Новое решение предоставит доступ ко всем облачным сервисам Oracle (всего более 50 различных сервисов) из локальной среды: благодаря модели Cloud@Customer предприятия смогут воспользоваться этими сервисами там, где им будет удобно, – как в облаке, так и в своем дата-центре.
«Наши корпоративные клиенты поделились, что для запуска важнейших рабочих нагрузок они хотят пользоваться всеми преимуществами публичного облака в своей локальной среде, включая доступ ко всем облачным сервисами Oracle, – говорит Клэй Магуйрк, старший вице-президент по разработке Oracle Cloud Infrastructure. – Благодаря Oracle Dedicated Region Cloud@Customer предприятия смогут задействовать все наши сервисы, в том числе Autonomous Database, в своих собственных ЦОД».
Предложение Oracle Dedicated Region Cloud@Customer включает все инструменты управления и открывает доступ к новым функциям и возможностям сразу, как те появляются в публичном облаке Oracle.
Oracle Dedicated Region Cloud@Customer обеспечивает уровни защиты и надежную изоляцию клиентских данных (включая все API-операции) и гарантирует, что они не покинут локальную среду клиентских ЦОД.
Кроме того, ПО сертифицировано на полную совместимость для запуска Oracle Cloud Applications, включая Oracle Fusion Cloud Applications (Cloud ERP, Cloud HCM, Cloud SCM и Cloud CX). Таким образом, это полностью интегрированное облачное решение, расположенное на территории клиента. Оплата происходит лишь за те сервисы, которыми клиенты фактически пользуются, по таким же низким и предсказуемым тарифам, как в дата-центрах Oracle Cloud.
«Облачное предложение Dedicated Region Cloud@Customer означает, что Oracle размещает часть своего публичного облака в клиентских ЦОДах с сохранением тарифов и всех функциональных возможностей, – комментирует Дипак Мохан, директор исследовательского отдела IDC. – Это новое направление для облачных поставщиков, которые ранее предлагали лишь ограниченные версии облачных сервисов для размещения локально. Oracle Dedicated Region Cloud@Customer предоставляет клиентам все возможности облачной инфраструктуры Oracle Cloud Infrastructure и приложений Oracle Fusion Cloud Applications, включая более 50 сервисов, для использования локально. Это предложение объединяет все возможности публичного облака с преимуществами локальной среды, к которым относится низкая задержка, возможности коллокации и соблюдения нормативных требований. Оно окажет огромное влияние на ход масштабных проектов по цифровой трансформации на предприятиях».
Глобальные организации осваивают Oracle Dedicated Region Cloud@Customer
Nomura Research Institute (NRI) является крупнейшей консалтинговой компанией и поставщиком ИТ-решений в Японии. «Благодаря Oracle Dedicated Region Cloud@Customer мы можем использовать Oracle Exadata как облачный сервис и достичь большей гибкости процессов (например, простоту масштабирования), при этом сохраняя уровень доступности на том же высоком уровне, что и в локальной среде, – говорит Томосиро Такемото, старший корпоративный управляющий директор NRI. – Встроенное в наш ЦОД решение позволяет не только готовить отчетность SOC2 в соответствии с японскими стандартами обеспечения безопасности в финансовой отрасли, но и пользоваться широким набором облачных сервисов и инструментов от Oracle, чтобы делать предложения NRI более ценными. Благодаря Oracle Dedicated Region мы сможем сократить затраты на локальную инфраструктуру и больше инвестировать в цифровую трансформацию».
Oman Information and Communication Technology Group (OITCG) принадлежит Государственному генеральному резервному фонду (SGRF) правительства Омана. «Цель Oman Information and Communication Technology Group – сформировать и развить сектор телекоммуникаций и информационных технологий (Information and Communications Technology, ICT) в Султанате Омана. Наши инвестиции, целенаправленные инициативы, уникальное партнерство призваны раскрыть весь потенциал ICT. За счет повышения квалификации оманских специалистов мы сможем активно поддержать текущую инициативу по диверсификации экономического развития Омана в соответствии с указаниями Его Превосходительства султана Хейсама бен Тарика на период до 2040 года, – говорит Его Высочество Саид Камиль Фахад аль-Саид, председатель Oman ICT Group. – Более того, чтобы успешно удовлетворить потребность Султаната в цифровой трансформации, мы задействуем централизованную цифровую среду, структурированную согласно последним инновациям, которая поможет нам в использовании облачных ИТ-сервисов и управлении ими. Бюджет OICTG устойчив и чувствителен к изменениям в экономике, а цели Группы реалистичны и распланированы во времени. Это обеспечит максимальную операционную эффективность, гибкость масштабирования и безопасность размещения данных под надзором Инвестиционного ведомства Омана».
«Oracle Dedicated Region Cloud@Customer дает нам возможность выполнять большое количество разнообразных задач, например переносить приложения Oracle ERP и CRM, развертывать приложения собственной разработки с использованием Oracle Database, а также внедрять инновационные цифровые сервисы (блокчейн, ИИ, большие данные) и высокопроизводительные вычисления (HPC) – и все это с соблюдением государственных требований, касающихся суверенитета данных», – добавил Саид Аль-Мандхари, генеральный директор Oman ICT Group.