Крупнейший телекоммуникационный вендор США и Европы Siemens Enterprise Communications объявил о запуске новых специальных программ Trade-In. Целью кампании является повышение продаж в сегменте малого и среднего бизнеса и увеличении доли партнеров компании на телекоммуникационном рынке. Программа позволит уменьшить стоимость подключения к технологии Открытых Коммуникаций.
Суть программы состоит в том, что Siemens Enterprise Communications предлагает своим заказчикам заменить имеющееся старое оборудование Siemens или системы других вендоров, в том числе локальных производителей, на новую систему HiPath 4000. Замене также подлежат старые телефонные аппараты Siemens и телефоны конкурентов.
Кроме того, компания снизила цены на энергосберегающие телефоны семейства OpenStage и предоставила торговым посредникам возможность поучаствовать в программе Trade-In. Клиенты получат бонус в случае замены телефона предыдущей модели или аппарата других компаний настольных телефонов на телефонный аппарат нового поколения OpenStage.
По мнению специалистов Siemens Enterprise Communications, экономический спад может открыть новые возможности для малого и среднего бизнеса. До сих пор расходы на покупку настольных телефонных аппаратов составляли в среднем от 60 до 90 процентов общих телефонных расходов компании. Устройства OpenStage для конечного пользователя обладают не только широким диапазоном возможностей, функций и преимуществ (в числе которых — существенная экономия энергии), но и низкой стоимостью, гарантируя клиентам быструю окупаемость.
Более низкое потребление энергии телефонами не только способствует снижению издержек, но и позволит компаниям защитить экологию, и, тем самым, продемонстрировать общественности сознательный подход к сохранению окружающей среды.
Доктор Фолькер Флемминг, глава немецкого управления каналами распределения Siemens Enterprise Communications, отмечает: “Экономические кризисы скрывают невероятные возможности для увеличения доли на рынке. Но воспользоваться ими смогут только компании с правильным подходом к эффективности производства. Мы снижаем цены на телефоны семейства OpenStage и предоставляем выгодную программу Trade-In, чтобы поспособствовать успеху наших партнеров и клиентов. На мой взгляд, лучшая деловая концепция — та, что предлагает взаимную выгоду для обеих сторон”.
Кампания продлится до 30 сентября 2009 года. Для получения более подробной информации, обращайтесь к сертифицированным партнерам Сименс Энтерпрайз Коммьюникейшнс.