Экспертный совет V Юбилейной Международной Награды «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009), вручаемой ежегодно по 16 номинациям, определил список Номинантов, вошедших в шорт-лист.
Международная Награда «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009) ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, людям или проектам в индустрии call-центров на территории России и других стран СНГ. Главная задача Награды — стимулировать обмен опытом между профессионалами, способствовать развитию новых технологий и повышению качества обслуживания в call-центрах. Награда присуждается в 16 номинациях, акцентируя внимание на достижениях:
- В практике набора, обучения и удержания персонала в call-центрах
- В построении успешной корпоративной культуры и эргономичной инфраструктуры call-центра
- В построении успешных взаимоотношений с поставщиком услуг call-центра
- В формировании позитивного клиентского восприятия и лояльности
- В увеличении производительности call-центра
Финалистов и победителей определяет Экспертный Совет (Жюри) в составе 20 представителей профессионального Сообщества Call Center Guru, бизнес-лидеры, руководители профессиональных ассоциаций, журналисты, издатели, бизнес-тренеры, преподаватели.
В этом году в соискании награды приняли участие более 45 компаний: call-центры банков, страховых компаний, операторов связи, предприятий розничной торговли, транспорта, информационно-справочных служб и других предприятий. Общее число заявок достигло 180.
На первом этапе Экспертный совет рассматривал эссе Номинантов и оценивал их согласно критериям, определенным по каждой номинации. По итогам оценки был сформирован список финалистов, в который вошли 32 компании.
На втором этапе Жюри проведет голосование из числа финалистов, вошедших в этот список, и определит победителей во всех номинациях, кроме номинации «Оператор года»
В 2009 году, учитывая многочисленные просьбы со стороны профессионального Сообщества, в рамках Церемонии награждения организаторы проведут финал Конкурса «Оператор Года», по результатам которого будет назван обладатель «Хрустальной Гарнитуры» в самой престижной номинации «Оператор Года».
В этой номинации двенадцать претендентов:
- Никита Беляев, ВТБ 24
- Роман Данилушкин, Пробизнесбанк
- Ольга Пушечникова, Байкалвестком
- Наталья Голубкова, Вымпелком (Новосибирск)
- Марина Тюрина, Вымпелком (Воронеж)
- Андрей Столяров, МегаФон Москва
- Надежда Смирнова, МТС Макро-региона «Северо-Запад»,
- Мария Винокурова, ЭР-Телеком Холдинг
- Оксана Бродовская, Infotell
- Светлана Кордо, Телеконтакт
- Ирина Калинина, Avon
- Вячеслав Щербаков, GoodLine
В ходе очной борьбы на сцене банкетного зала гостиницы Radisson SAS Slavyanskaya в Москве финалистам будет предложено пройти несколько сложных испытаний: продемонстрировать грамотность речи, знание специальных терминов и тонкостей профессии оператора, навыки выходить из сложных ситуаций. По итогам финального этапа Экспертный Совет назовет лучшего оператора 2008/2009 года. Финал конкурса «Оператор Года» и Церемония награждения, на которой будут объявлены победители в 16 номинациях, состоятся 17 марта 2009 года в рамках форума Call Center World Forum — 2009. Для участия необходимо зарезервировать столик на сайте www.exposystems.ru/ccw/2009/
Регистрация заканчивается 13 марта.
Генеральный спонсор Награды — компания Jabra.
Партнер Награды — профессиональное сообщество Call Center Guru