Sorin Group, мировой производитель кардиохирургической продукции, и Orange Business Services, ведущий международный интегратор телекоммуникационных решений, заключили соглашение о совместной разработке решения для удаленного мониторинга состояния пациентов с имплантированными приборами для управления сердечным ритмом (Сardiac rhythm management — CRM).
Новое решение основано на возможностях имплантируемых CRM-приборов компании Sorin передавать данные в систему мониторинга, находящуюся дома у пациента, и возможностях Orange Business Services управлять передачей этих данных врачу.
Такое решение значительно облегчит лечение больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями. Все данные пациента будут автоматически передаваться с имплантированного прибора врачу, пациенту даже не нужно выходить из дома. Используя эти данные, врач может удаленно диагностировать аритмию, другие болезни сердца, и своевременно назначить необходимое лечение. Это может снизить число госпитализаций пациента и значительно повысить качество его жизни.
Пациентам с имплантированными CRM-приборами требуются регулярные осмотры врача, чтобы проверить исправность прибора, оценить ход лечения. Учитывая, что количество таких пациентов постоянно растет, требуется все больше и больше врачей. Выпуск системы удаленного мониторинга, который позволит врачам получать все данные с имплантированного больному прибора, пока он находится дома, — огромный прорыв в лечении пациентов.
Это инновационное решение для удаленного мониторинга состояния пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями позволит Sorin Group значительно увеличить их знания в предметной области, Orange Healthcare – подразделение Orange, специализирующееся на предоставлении услуг рынку здравоохранения, – расширить опыт в области электронного здравоохранения и реализации крупных интеграционных проектов.