Объявлены победители V Международной награды «Хрустальная гарнитура»

Экспертный совет V Юбилейной Международной награды «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009) определил победителей в 16 номинациях.
Международная награда «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009) ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, людям или проектам в индустрии call-центров на территории России и других стран региона. Главная задача Награды — стимулировать обмен опытом между профессионалами, способствовать развитию новых технологий и повышению качества обслуживания в call-центрах. Награда присуждается в 16 номинациях.
Финалистов и победителей определяет Экспертный совет (Жюри) в составе 20 представителей профессионального Сообщества Call Center Guru, бизнес-лидеров, руководителей профессиональных ассоциаций, журналистов, издателей, бизнес-тренеров, преподавателей.

В этом году в соискании Награды приняли участие более 45 компаний: call-центры банков, страховых компаний, операторов связи, предприятий розничной торговли, транспорта, информационно-справочных служб и других предприятий. Общее число заявок достигло 180.
На первом этапе Экспертный совет рассматривал эссе номинантов и оценивал их согласно критериям, определенным по каждой номинации. По итогам оценки был сформирован шот-лист финалистов, в который вошли 32 компании. На втором этапе Жюри провело голосование из числа финалистов, вошедших в шот-лист, и определило победителей во всех номинациях, кроме номинации «Оператор года».
Победитель в номинации «Оператор года» определился в ходе очной борьбы: финалисты прошли несколько сложных испытаний: продемонстрировали грамотность речи, эрудицию, знание специальных терминов и тонкостей профессии оператора, навыки выходить из сложных ситуаций.
17 марта 2009г. в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в рамках Бизнес-форума Call Center World — 2009 состоялись финал Конкурса «Оператор года» и торжественная Церемония награждения, на которой были объявлены победители:

  • Лучшая практика подбора персонала в call-центре

    ВТБ 24

  • Лучшая подготовка сотрудников в call-центре
    Вымпелком

  • Лучшая корпоративная культура call-центра
    МегаФон Москва

  • Лучшая инфраструктура call-центра
    МТС Украина

  • Лучшие отношения с персоналом call-центра
    МТС Макро-региона «Северо-Запад»

  • Лучший аутсорсинговый call-центр
    Вымпелком

  • Лучшее клиентское восприятие
    DHL International Ukraine

  • Наилучшее использование технологий
    Банк24.ру

  • Лучший call-центр на 15 и менее рабочих мест
    ИОН цифровой центр

  • Лучшая программа увеличения производительности call-центра
    SEQUOIA Credit Consolidation

  • Кампания года
    ИОН цифровой центр

  • Менеджер года
    Нино Кодуа, SEQUOIA Credit Consolidation

  • Командный лидер года
    Елена Копшарь, МТС Макро-региона «Северо-Запад»

  • Команда года
    DHL International Ukraine

  • Оператор года
    Никита Беляев, ВТБ 24
    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ: Роман Данилушкин, Пробизнесбанк

Подробная информация о Международной награде «Хрустальная гарнитура», список номинантов, Short List финалистов, победители и материалы участников на сайте организаторов www.exposystems.ru/ccw/2009/about-award.shtml

Спонсорскую поддержку мероприятию оказали:

Генеральный спонсор награды — Jabra

Партнер Награды — профессиональное Сообщество Call Center Guru

Спонсор награды — Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Об учредителе Награды

Мероприятие организовано ведущим российским провайдером конгрессных мероприятий компанией Exposystems, входящей в группу компаний Expomedia Group Plc. и имеющей успешный 7-летний опыт проведения специализированных и кросс-индустриальных форумов, конференций и выставок. Компания является устроителем ежегодных мероприятий: «Call Center World»,»Mobile CONTENT», «Customer Management Congress», «BILLING and OSS Telecom Forum», «IPTV Forum» и др. Ежегодно в форумах, проводимых компанией, принимают участие специалисты из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

За дополнительной информацией о событии обращайтесь к Анастасии Махровой тел. (495) 995 — 80 — 80

Похожие записи