Компания TerraLink выпускает новую версию TerraLink xDE, платформы для автоматизации внешнего и внутреннего юридически значимого электронного документооборота.
Продукт получил поддержку обмена EDI-сообщениями, роуминга, возможности настройки гибкой ролевой модели и упрощенной авторизации пользователей в TerraLink xDE Web-портал, а также дополнительную функциональность модуля для работы из учетной системы SAP (управление полномочиями, создание собственных ролей и правил). Выпущенные обновления призваны сделать работу пользователей и администраторов системы ЭДО более доступной и комфортной, объединить максимальное число бизнес-процессов, связанных с обработкой документов в одном окне, на одной платформе.
Введение обязательной цифровой маркировки для ряда товарных групп, изменения ФНС формата первичных электронных документов, переход к удаленному формату работы в начале 2020 года стимулируют компании не только активнее переходить от бумажного документооборота к электронному, но и более взвешено выбирать решения, обеспечивающие автоматизацию, прозрачность и контроль всех процессов, связанных с цифровыми документами.
«Вызовы современного мира, такие как обеспечение контроля качества продукции, упрощение корреспонденции между контрагентами и ограничения, связанные с распространением COVID-19 привели к всплеску интереса к системам ЭДО. Сегодня порядка 3 млрд. счетов-фактур в России выставляются в электронном виде, а система обязательной маркировки охватывает все новые товарные группы. Растет объем документов, изменяются и появляются новые их форматы, – комментирует Сергей Сыцевич, Директор по развитию бизнеса направления xDE. – Мы стремимся сделать TerraLink xDE сервисом единого окна по работе с ЭДО в экосистеме интеллектуального предприятия, объединяющей контур учетных систем, систем маркировки, ЭДО и EDI, который поможет нашим клиентам повысить эффективность бизнеса при поддержке всех обязательных и перспективных требований».
В новой версии TerraLink xDE получила следующие важные обновления:
- обмен EDI-сообщениями (поддержка оператора ЭДО Тензор) для обеспечения централизованной работы со всеми электронными документами, и первичными коммерческими (прайс-листы, ценовые предложения), и закрывающими, в рамках одной платформы, а также для повышения уровня достоверности, оперативности при работе с контрагентами;
- роуминг между операторами ЭДО. Теперь для операторов, для которых не реализовано прямое подключение доступен роуминг;
- гибкая ролевая модель и управление системой полномочий в модуле TerraLink xDE Web-портал, которая помогает настраивать систему ЭДО в соответствии с требованиями бизнес-процессов;
- сервис SSO и авторизация в сервисах платформы TerraLink xDE Web-портал с использованием существующих учетных записей, например, корпоративных, что обеспечивает бесшовную интеграцию платформы в существующий ИТ-ландшафт и снижает количество ручных операций при ее администрировании;
- дополнительные функции для пользователей в модуле TerraLink xDE for SAP для удобства настройки системы под конкретные бизнес-требования компании: гибкая ролевая модель, персонализированные статусные схемы обработки документов, настройки правил, видов документов и другие.
Переход на новую версию уже доступен для клиентов. Запросить обновление в том числе возможно в личном кабинете клиента на сайте. В ближайшее время будет анонсирована дата вебинара-демонстрации обновлений платформы.