Международный лидер в области цифровой трансформации успешно запустил проект по глобальной поддержке компании PERI.
Это один из крупнейших в мире производителей и поставщиков строительного оборудования.
Со старта долгосрочного контракта в ноябре 2019 года Atos успешно реализовал 3 вступительные фазы, обеспечив централизованную поддержку более 7 000 сотрудников PERI из 56 стран, при этом не только повысив качество обслуживания, а также индекс удовлетворённости пользователей, но и снизив затраты на сервис.
«В разных регионах присутствия PERI служба ИТ-поддержки была разрознена: где-то работа велась с локальными подрядчиками, где-то задачи решались собственными силами компании. Синергия с Atos позволила унифицировать сервис, выработать единую концепцию отслеживания результатов и определить ключевые показатели эффективности, что несомненно упростило как процесс обращения в поддержку, так и её контроль со стороны руководства», – поделился Павел Пузанов, руководитель IT HUB Восточной и Северной Европы, компания PERI GmbH.
Сейчас Atos полностью обеспечивает первую линию поддержки, которая включает в себя ежедневную обработку запросов сотрудников, управление инцидентами, информационное сопровождение, управление доступом, а также поддержку бизнес-приложений. Сейчас Atos начинает следующую фазу проекта, которая позволит обеспечить вторую линию поддержки для пользователей PERI. В процессе разработки и обсуждения находятся новые направления цифровой трансформации клиента.
«Вступив в операционную фазу проекта в момент всемирного кризиса пандемии, когда сотрудники резко переходят на удалённый режим работы, а специфика запросов пользователей приобретает другой характер в связи с изменениями в компании, нам всё же удалось своевременно среагировать на сложившиеся обстоятельства и гибко подойти к оказанию услуг в период COVID-19, при этом соблюдая все условия SLA», – отметил Сергей Клюев, директор департамента инфраструктуры и ИТ-сервисов Atos в России.