Компания Accenture выпустила новое поколение платформы для «интеллектуальной» поддержки клиентов myWizard.
«Волшебный» инструмент позволяет командам, осуществляющим поддержку, использовать технологии ИИ для повышения качества и скорости обслуживания пользователей приложений.
Сегодня Accenture применяет myWizard примерно в 9 тыс. проектов для 1500 компаний, что позволило улучшить качество обслуживания пользователей.
Accenture myWizard – это облачная платформа, позволяющая интегрировать различные приложения компании, включая системы работы с инцидентами. Решение использует технологии работы с данными и поиска решений (боты и виртуальные агенты, набор инструментов для автоматизации DevOps, другие средства роботизации, ИИ), чтобы «интеллектуально» автоматизировать рутинные операции, предупредить о возможных сбоях и предложить необходимые действия.
Средства мониторинга платформы помогают в режиме реального времени находить точки и сценарии дополнительной автоматизации и измерять эффективность выполняемых операций. Инструмент включил также базу данных подсказок сравнительных характеристик для определения вариантов улучшений и потенциала возможных выгод.
«Автоматизация — это изменение, ускорение и вывод бизнеса на новый уровень. В связке с облачными технологиями она является жизненно важным инструментом быстрых изменений, — подчеркивает Пол Доэрти (Paul Daugherty), исполнительный директор по технологиям и главный технический директор Accenture. — Мы инвестируем в развитие нового функционала так необходимого для устойчивости сервисов в текущей ситуации».
«Новое поколение MyWizard поможет повысить эффективность и отдачу как от автоматизации, так и от непрерывного мониторинга эффективности ИТ-процессов поддержки», — отметил Олег Аэров, руководитель направления сервис-приложений и аутсорсинга Accenture в России.