МТС в Московском регионе зафиксировала двукратный рост спроса на инструменты онлайн-привлечения и информирования клиентов во втором и третьем квартале 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года.
За этот период владельцы МСБ стали в два раза чаще использовать сервис для самостоятельного запуска таргетированной рекламы МТС Маркетолог.
Какой бизнес использует digital-рекламу
Чаще всего запускали таргетированную рекламу компании оптовой и розничной торговли в различных областях – на них пришлась треть всех рекламных кампаний. Они использовали продвижение через SMS, MMS, сообщения в мессенджерах и баннеры в мобильном браузере. Второе место по количеству рекламных кампаний в сервисе делят строительные фирмы и автосервисы – доля их рассылок составила по 15% от всех обращений. Далее следуют транспортные, финансовые и страховые и IT-компании, на которые приходится примерно по 8% рекламных сообщений. Оставшиеся 8% приходятся на другие отрасли (досуговые, спортивные, культурные, предприятия общественного питания и т.д).
Компании стали запускать больше digital-рекламы в кризис
Среднее количество кампаний на одного пользователя выросло на 10% за последние полгода. Пики использования сервиса пришлись на март, июль и сентябрь – периоды, когда менялся уровень экономической активности в Москве в связи с усилением или ослаблением ограничительных противоэпидемиологических мер.
Эффективность онлайн-продвижения
По результатам недавно проведенного исследования о каналах продвижения в интернете, 47% респондентов используют именно таргетированные объявления. Рост спроса на таргетинг через сервис МТС Маркетолог объясняется возможностью сэкономить бюджет – этот тип рекламы позволяет снизить расходы на продвижение в среднем в 2,5 раза. Инструмент показывает высокую эффективность за счет точности попадания в целевую аудиторию, которую вычисляют по 5000 параметров с помощью Big Data МТС.