МТС посчитала, сколько девайсов нужно для счастья
МТС проанализировала динамку зарегистрированных интернет-устройств в фиксированной сети в Москве, чтобы определить, как москвичи справляются с выросшим объемом задач, решаемых через интернет.
На октябрь 2020 года на среднестатистическую московскую семью из четырех человек приходится шесть девайсов, или 1,25 устройства на одного человека. В прошлом году на одну семью в среднем приходилось по четыре устройства.
Такое соотношение числа интернет-устройств к числу пользователей позволяет каждому члену семьи беспрепятственно решать свои задачи онлайн: работать, учиться, развлекаться, получать госуслуги, делать покупки и совершать банковские операции, общаться, смотреть фильмы, играть.
Общее число интернет-устройств, регистрируемых в фиксированной сети МТС в Москве, выросло по сравнению с октябрем прошлого года на 60%.
Больше всего – более, чем в два раза, выросло число компьютеров и ноутбуков, которые применяют в основном для учебы, работы и компьютерных игр. В среднем на одну семью приходится по два компьютера или ноутбука.
Число умных колонок и смарт-динамиков выросло на 27%, игровых консолей почти на 7%.
Остальные типы устройств были менее популярны. Так, число смартфонов, которые составляют более половины от всех активных девайсов в домашних сетях, а также различных умных бытовых приборов со встроенными Wi-Fi-модулями (датчики системы «умный дом» и камеры видеонаблюдения) осталось без изменений.
Заметно реже, на 20% стали пользоваться ставшими менее актуальными в связи с ограниченностью передвижения носимыми устройствами, в первую очередь, «умными часами».
«Сегодня подавляющему большинству пользователей домашнего интернета от МТС в Москве доступны скорости от 200 Мбит/с, что достаточно для решения ежедневных задач всей семье в режиме 24/7. Высокоскоростной интернет, которым наша сеть обеспечивает жителей столицы, и широкое распространение различных девайсов в домах позволяет людям оставаться активными и вести полноценную жизнь даже в условиях противоэпидемиологических ограничений», ─ комментирует директор московского региона по маркетингу МТС Роман Лещенко.
Анализ проводился на основе больших данных с использованием обезличенных метрик.