Системный интегратор и разработчик Navicon получил награду «Партнер года. Маркетинг» на ACCELERATE Global – международной онлайн-конференции для бизнес- и ИТ-лидеров, организатором которой выступил «Террасофт».
Вендор отметил инициативность компании и ее активное участие в подготовке совместных мероприятий, а также высокий уровень экспертизы, которой Navicon делился с рынком на протяжении года.
Партнерское сообщество «Террасофт» включает в себя более 700 компаний по всему миру. На международной онлайн-конференции ACCELERATE Global компания подвела итоги работы партнеров и наградила лучших. Navicon стал партнером года в номинации «Маркетинг». «Террасофт» отметил, что в 2020 году компания активно освещала на своих ресурсах события вендора и участвовала в подготовке совместных мероприятий, где делилась экспертизой и своим опытом в автоматизации бизнес-процессов с помощью CRM-решений.
Также в этом году Navicon реализовал ряд проектов по внедрению платформы Creatio. В частности, в Группе ЭПМ интегратор автоматизировал продажи и техническую поддержку клиентов, внедрив систему в четырех российских городах, а также в берлинском офисе. А в «ОСГ Рекордз Менеджмент» удалось создать единую среду для управления процессами продаж, взаимодействия с клиентами и маркетинга. А доработка специалистами Navicon модулей Service и Sales позволила предоставить сотрудникам компании уникальные инструменты вроде индексации индивидуальных цен в зависимости от процента инфляции и условий договора.
«Поздравляем Navicon с наградой! Это действительно заслуженное достижение: на протяжении года партнер активно участвовал в маркетинговых мероприятиях вендора и продвижении продуктов Creatio, а также делился собственной уникальной экспертизой с рынком. Благодарим Navicon за сотрудничество и желаем новых побед», – комментирует Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».
«Мы благодарим «Террасофт» за награду и продуктивную совместную работу. Направление CRM для Navicon является одним из ключевых, и мы серьезно подходим как к формированию команды, так и к выбору поставщиков решений, которые внедряем. «Террасофт» – один из ведущих CRM-вендоров в мире, а высокий уровень экспертизы и опыт наших специалистов позволяют предлагать компаниям наилучшие варианты автоматизации их процессов с помощью платформы Creatio. Думаю, в этом секрет успеха нашего сотрудничества», – отметила Софья Тотмакова, лидер практики CRM&RPA в компании Navicon.