Компания CraftTalk, создатель уникальной AI-платформы для текстовых контакт-центров, стала резидентом Инновационного центра «Сколково» в Кластере информационных технологий.
Решение CraftTalk — это простая в развертывании и эксплуатации омниканальная платформа для коммуникации с клиентами. Комплексное решение представляет собой текстовый контакт-центр на основе технологий искусственного интеллекта. В состав платформы входят омниканальная чат-платформа, рабочее место оператора, интеллектуальный чат-бот, база знаний, система аналитики.
Это позволяет преодолеть барьер применения технологий deep learning для создания качественных чат-ботов. Платформа направлена на автоматизацию процесса накопления и классификации знаний в компании, автоматизацию подготовки ответов на вопросы клиентов, улучшение сервиса и удешевление процесса обработки запросов. По мере ее применения формируется единая среда между клиентом, пользователем и данными, обладающая синергетическим эффектом. Интеллектуальные механизмы помогают операторам расширять их возможности, сокращают затраты на обслуживание, формируют набор знаний внутри платформы за счет тесной интеграции чат-бота и оператора, а также автоматического накопления данных в процессе работы.
О компании
Компания CraftTalk была создана в 2017 году бывшими топ-менеджерами компаний Bell Integrator и Altera Capital Денисом Петуховым и Михаилом Сбитинковым. Позднее к ним присоединился Олег Кареньких – генеральный директор компании «Комфортел» – одного из крупнейших контакт-центров в России. Компания развивает свой продукт на базе двух центров разработки в Москве и Орле. Решение стало призером конкурсов и программ для стартапов Global Pilots от Microsoft, Ernst&Young и StartupBootCamp, «Финополис-2018» и Softline Global Growth Challenge. Продукт CraftTalk входит в реестр отечественного ПО и уже внедрен в крупнейших контакт-центах, банках и логистических компаниях. Среди них — Neovox, «Фронт Лайн», «Россельхозбанк», Альфа-Банк в Казахстане.