Avaya и IBM расширяют партнерство, чтобы предложить рынку надежные и безопасные решения в сфере корпоративных унифицированных коммуникаций. Компании планируют сосредоточиться на развитии новой архитектуры для унифицированных коммуникаций Avaya Aura и внедрять ее в существующие сервисы IBM для конвергенции связи. В рамках сотрудничества компании намерены разработать совместные продукты, позволяющие значительно упростить и ускорить необходимые бизнесу системы коммуникаций, достичь быстрого возврата инвестиций и повысить производительность труда за счет предоставления пользователям удобного способа связи из любой точки, в любое время, с любого устройства связи.
*
Avaya: европейский малый бизнес планирует инвестировать в коммуникационные технологии, несмотря на экономический кризис. 56% опрошенных во Франции и 39% — в России считают технологические решения более приоритетными в борьбе за эффективность работы компании, чем система компенсаций или гибкий рабочий график.
*
Компания Avaya получила наивысшую оценку – «Strong Positive» – в рейтинге «MarketScope for Interactive Voice Response (IVR) Systems and Enterprise Voice Portals, 2009» компании Gartner. Исследование было посвящено анализу передовых программных решений и приложений в области голосового самообслуживания и оценке ведущих вендоров в соответствии с целым рядом критериев.
*
Согласно данным, полученным компанией Avaya, сотрудники европейских компаний тратят 39 рабочих дней в году на дорогу. 96% сотрудников, работающих по гибкому графику, имеют в своем распоряжении больше времени, поскольку не тратят его на дорогу. 21% сотрудников тратят освободившееся время на работу, 56% – посвящают его семье. Гибкий рабочий график обладает такими преимуществами, как более эффективное использование рабочего времени и моральная удовлетворенность сотрудников, а также значительное сокращение накладных расходов, связанных с содержанием персонала.