Энфорта поддерживает бизнес своих Клиентов с помощью Salesforce.com


Национальный оператор связи «Энфорта» и компания «CT Consulting» (официальный партнер Salesforce.com Inc.) объявили о запуске партнерской программы, ориентированной на корпоративных Клиентов Энфорты. Предложение Энфорты и CT Consulting позволит компаниям повысить эффективность собственного бизнеса за счет применения современной CRM-системы для автоматизации продаж, маркетинга и сервисного обслуживания, а также разработки собственных бизнес-приложений на SaaS (Software as a Service) платформе Force.com.
В рамках партнерской программы Клиенты Энфорты получают 30-дневный бесплатный доступ к сервисам Salesforce.com, что позволит им протестировать предлагаемую CRM-систему и оценить преимущества автоматизированной работы основных бизнес-процессов компании. Для Клиентов Энфорты предусмотрена специальная льготная стоимость подписки на приложения Salesforce.com.
«Энфорта — первый оператор в России, предлагающий своим Клиентам дополнительные полезные сервисы от Salesforce.com — мирового провайдера услуг «по требованию», – рассказывает коммерческий директор Энфорты Олег Тайнов. «Совместная программа позволит нам расширить линейку наших услуг, добавив к стандартным продуктам Энфорты современные сервисы по аренде бизнес-приложений, и обеспечит наших Клиентов новым средством повышения эффективности бизнеса. Современные SAAS решения дают возможность предприятиям значительно увеличить продажи, повысить эффективность маркетинговых действий и сервисного обслуживания без необходимости инвестирования в программное обеспечение и собственную инфраструктуру (серверное оборудование, лицензии)».
«Партнерство с Энфортой позволит существенно расширить географию Salesforce.com на территории России и станет первым шагом на пути сотрудничества с телекоммуникационными операторами,- комментирует Максим Вотяков, Управляющий партнер CT Consulting. — Мы уверены, что абоненты Энфорты по достоинству оценят преимущества нашего совместного предложения. CRM-система Salesforce.com доказала свою эффективность в российских компаниях в условиях экономического спада благодаря высокой отдаче от приложения и возможности его внедрения в сжатые сроки».

Похожие записи