Безбумажные отношения

Группа М.Видео-Эльдорадо и TerraLink внедрили платформу ЭДО

К ней  без роуминга может подключиться любой контрагент

Компания TerraLink и Группа М.Видео-Эльдорадо, сообщают о переводе на электронный оборот практически всех операций в коммерческих закупках на базе платформы TerraLink xDE. Она  позволяет не только отказаться от бумажных носителей при договорных отношениях, но и осуществляет автоматическое проведение операций в учёте. TerraLink xDE работает с любым решением на стороне партнёра или поставщика, что обеспечивает быстрый перевод на ЭДО большинства операций.

Группа М.Видео-Эльдорадо перевела в цифровой формат 80% операций коммерческих закупок. Общее ежемесячное количество пакетов электронных документов превышает 40 000, 85% поступивших документов проводятся автоматически, что позволяет снизить риск ошибок в рутинных операциях, сократить расходы на них, ускорить проведение расчётов и закрытие финансовой отчётности. В настоящее время приём и передача электронных документов Группы осуществляется через четырёх операторов ЭДО посредством платформы TerraLink xDE.

Это решение обеспечивает возможность принимать и передавать первичные документы через сервисы операторов ЭДО в привычном для пользователей М.Видео-Эльдорадо интерфейсе SAP. Платформа интегрирована с внутренней системой электронного документооборота и позволяет свободно работать с документами. Также обеспечивается  выгрузка согласованного документа в юридически значимый ЭДО, подписание электронной цифровой подписью, передача на подписание контрагенту, размещение на хранение в электронном архиве подписанной  с двух сторон версии.

В ближайшее время Группа М.Видео-Эльдорадо планирует цифровизацию некоммерческих закупок. Параллельно с внедрением ЭДО ритейлер будет оптимизировать базу номенклатурно-справочной информации, запустит корпоративный удостоверяющий центр и настроит автоматическое проведение в учёте первичной документации в части некоммерческих закупок.

«Группа М.Видео-Эльдорадо как крупнейший продавец электроники в России, закупает несколько десятков тысяч моделей техники у более чем 200 поставщиков. Критически важно, чтобы все операции по поставкам и расчётам проходили в срок и без ошибок. Полный переход на цифровые процессы стал заметным рывком вперёд в скорости и качестве учёта. Кроме того, как показал опыт, ЭДО позволил компании создать достаточный запас прочности и благополучно пройти очень сложный для всех период локдауна весной 2020 года», – подчеркнул руководитель департамента учёта и отчётности Группы М.Видео-Эльдорадо Константин Шиян.

Ключевые требования к подрядчику и ИТ решению со стороны ритейлера включали в себя опыт внедрений в крупном ритейле, мультиоператорность, открытый API и возможность простой интеграции с существующими системами, поддержку разных типов архивов. В результате конкурсной процедуры наиболее привлекательным оказалось предложение TerraLink по консалтингу и внедрению TerraLink xDE, платформы для организации ЭДО.

 

Похожие записи