Группа «М.Видео-Эльдорадо», подвела итоги старта продаж игры Cyberpunk 2077.
За первые четыре дня после релиза спрос на копию игры для ПК и консолей оказался максимальным за всю историю «М.Видео» и «Эльдорадо».
Интерес к новинке от студии CD Projekt RED значительно выше, чем к громким стартам прошлых лет: GTA V, Red Dead Redemption 2, Death Stranding и «Одни из нас: часть 2».
Продажи наиболее ожидаемой игры этого года Cyberpunk 2077 в «М.Видео» и «Эльдорадо» начались в день мирового релиза, 10 декабря. Новинка доступна как бесконтактно в розничных магазинах, так и онлайн с самовывозом или безопасной доставкой. Обе сети в совокупности занимают более 60% розничного рынка игр на физических носителях.
Все стандартные версии помимо игры включают карту Найт-Сити, открытки, справочник о мире игры, набор наклеек и комплект цифровых бонусов.В «М.Видео» и «Эльдорадо» также эксклюзивно представлено специальное издание для ПК – Cyberpunk 2077 + Kaspersky Total Security на 1 год. Коллекционные издания игры были распроданы по предзаказу.
10 декабря на сайтах «М.Видео» и «Эльдорадо» начались и эксклюзивные продажи комплекта Xbox Series X и дисковой версии игры Cyberpunk 2077. Все бандлы были раскуплены в течение нескольких часов.