Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») совместно с AdTech-направлением запускают новый сервис Билайн.Стрим.
Он поможет покупателям выбирать товары и услуги в онлайн-магазинах с помощью видеостримов. Новое решение не требует установки на персональные устройства дополнительного ПО.
Билайн.Стрим обеспечивает привычное, «живое» взаимодействие с консультантами ритейл-точек или шоу-румов, при этом сохраняя для клиентов комфортные и безопасные условия домашней обстановки: по желанию пользователь может не включать камеру во время видеотрансляции. Общаться с персоналом магазина можно как в текстовом, так и в формате видеостримов, в режиме реального времени.
В Билайн.Стрим также создано мобильное приложение продавца для осуществления видеотрансляций из торгового зала. Оно совместимо с платформами iOS и Android последних версий и позволяет в удобной форме отслеживать новые запросы покупателей, отвечать на них, а также автоматически выставлять график работы продавцов и получать информацию о товарах, интересующих пользователей.
Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО ВымпелКом, говорит: «Массовый переход покупок в онлайн, вызванный пандемией уходящего года, потребовал развития новых форматов коммуникаций между покупателями и ритейлом. Возможности Билайн.Стрим позволяют онлайн-покупателям дополнить «цифровой опыт» покупки «живым» просмотром товара и общением с консультантом, что значительно облегчает выбор и принятие решение о покупке и существенно повышает конверсию сайта. Мы уверены, что подобные «фиджитал» решения открывают новые возможности для ритейла и брендов и продолжаем развивать это направление B2B-сервисов».