Alcatel-Lucent Enterprise, ведущий поставщик коммуникационных, сетевых и облачных решений, признана ведущим разработчиком систем для унифицированных коммуникаций и совместной работы по оценке международной исследовательской и консалтинговой компании ISG.
В отчете «Квадрант Цифровые рабочие среды будущего – услуги и решения» (Quadrant Digital Workplace of the Future – Services and Solutions), Германия, 2020 г., опубликованного Information Services Group (ISG), компания Alcatel-Lucent Enterprise была включена в квадрант лидеров в категории «Унифицированные коммуникации и совместная работа».
Данный отчет входит в программу Provider Lens™ компании ISG. В ней проводится оценка сильных и слабых сторон поставщиков ИТ-технологий и услуг и их положения на рынке по сравнению с конкурентами. Компании разделяются на четыре категории: лидеры (Leaders), претенденты на лидерство в области продуктов (Product Challengers), претенденты на лидерство в области положения на рынке (Market Challengers) и кандидаты на лидерство (Contenders).
В документе говорится, что поставщики, вошедшие в категорию лидеры, «предлагают очень привлекательные продукты и услуги и занимают сильную рыночную и конкурентную позицию; они отвечают всем требованиям для успешного развития рынка. Кроме того, они могут рассматриваться в качестве лидеров мнений, оказывающих стратегическое влияние на рынок. Они также обеспечивают высокий инновационный потенциал и стабильность».
Согласно ISG, успех Alcatel-Lucent Enterprise обусловлен тем, что компания ориентирована на предоставление простого и гибкого интерфейса, что объясняет высокий уровень удовлетворенности клиентов, и использует систему сетевого управления, которая «обеспечивает безотказную и защищенную работу», чтобы сетевые администраторы могли согласовано контролировать пользователей и сетевые ресурсы. Специалисты ISG также высоко оценили инновационную технологию VoIP-шифрования, которая «позволяет компаниям воспользоваться всеми преимуществами технологии VoIP с сохранением высокого качества работы и исключительной масштабируемости».
В отчете ISG под решениями для унифицированных коммуникаций и совместной работы подразумеваются интегрированные системы, которые объединяют в себе самые современные инструменты для совместной работы и телефонную связь. ISG оценивала работу поставщиков, предлагающих облачные решения для аудио- и видеоконференций, которые поддерживают функции чата, удаленного доступа и демонстрации экрана, созданы для обмена информацией и совместной работы во всей компании, защищают информацию с помощью технологий шифрования и обеспечивают соответствие стандартам в области защиты и сохранения конфиденциальности информации. Эти решения должны поддерживать различные устройства, а также функции программных телефонов, интеграцию с PBX-телефонией, голосовую связь по IP-протоколу (VoIP) и должны предлагаться в виде условно-бесплатных и локальных версий.
Платформа RainbowTM компании Alcatel-Lucent Enterprise соответствует всем этим требованиям. Облачное приложение обеспечивает защищенное подключение пользователей к бизнес-среде. С помощью мощной открытой платформы сотрудники могут продуктивнее работать с коллегами в любом месте и в любое время. Сервисы платформы Rainbow включают в себя мгновенный обмен сообщениями, отображение информации о присутствии на конференции, совместный доступ к экрану и рабочим файлам, аудио-и видеовызовы и организацию конференций. Интегрированная функция контроля качества звука обеспечивает оптимальное качество воспроизведения и предупреждает пользователей о возможных проблемах с сетевым подключением. Решение для унифицированных коммуникаций и совместной работы, которое предлагается в виде Коммуникационной платформы как услуги (Communications Platform as a Service, CPaaS), обеспечивает высокий уровень защиты за счет функций сквозного шифрования, полного соответствия требованиям Общего регламента по защите данных (GDPR), размещения в европейских центрах обработки данных и сертификации ISO 27001.