Комната для общения. Виртуальная

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») включил «Комнату виртуального общения» (КВО) в набор стратегических механизмов корпоративного управления.

Новая внутренняя коммуникационная среда ДКИС ALP – платформа КВО – предназначена как для обсуждения широкого спектра рабочих вопросов, не ограничиваясь рамками конкретных проектных групп, так и для личного взаимодействия сотрудников компании. По сути, такая форма взаимодействия является максимально приближенной к привычному способу общения в организации и, одновременно, позволяет значительно расширить горизонтальные связи сотрудников.

HR-инструмент «Комната виртуального общения» компания ALP внедрила весной этого года. В настоящее время он уже доказал свою высокую эффективность, и подавляющее большинство сотрудников являются постоянно действующими участниками данного коммуникационного пространства. Более того, последовательно интегрируя технологии, обеспечивающие непрерывность бизнеса ДКИС ALP, компания уже приняла решение сделать КВО неотъемлемой частью своей системы управления.

Важно, что впервые внутри четко регламентированной системы бережливого производства ALP появилась возможность компенсировать негативные эффекты от вынужденного перехода персонала к удаленной работе и практически нивелировать их. Прежде всего – за счет интеграции в КВО уже давно принятых в ДКИС методик работы с персоналом: получение быстрой обратной связи от сотрудников, регулярные индивидуальные и общие опросы, неформальное лидерство (наставничество), различные механизмы и способы донесения до каждого сотрудника необходимости принятия важных управленческих решений. При этом сам процесс общения в КВО происходит естественным образом и не модерируется.

С другой стороны, именно такой подход обеспечил ДКИС ALP значительно больший, чем ранее, поток инициатив и полезных предложений от специалистов, а вовлеченность в этот процесс сотрудников различного уровня является своего рода гарантией, что каждое значимое предложение будет принято во внимание.

Таким образом, включение нового механизма виртуального общения в состав внутренней комплексной системы управления ALP, фактически, позволило организовать командную работу не только в рамках конкретных проектных групп, но и в масштабах всей организации; сократить время на принятие решений и ускоренную имплементацию лучших технологий.

Как показала практика, именно этот инструмент стал одним из ключевых еще и в решении такой важной задачи, как снятие психологического напряжения сотрудников, связанного с новыми условиями работы в период пандемии.

Напомним, что наряду с КВО, к инструментам внутреннего управления ДКИС ALP относятся такие специализированные BI-решения и модули: «Монитор ресурсного менеджера» (контролирует загрузку, постановку задач и их выполнение); «Монитор руководителя проекта» (учитывает трудозатраты и финансовые показатели), «Паспорт проекта» (формирует документационные срезы по каждому проекту); «Рентабельность» (предоставляет данные о затратах и выручке).

 

 

Похожие записи