Генеральный директор компании FCBi Владимир Коровкин назначен вице-президентом по технологическому маркетингу Media Arts Group.
Он возглавил новый блок компаний под названием 3D.MA — Direct, Digital, Database — в состав которого вошли 4 бизнес-единицы: компании FCBi, Global-MA, Direct Contact и СП Private Marketing.
«Технологии меняют и будут менять рекламную индустрию. Хотя бы потому, что они меняют жизнь потребителей. Мы как компания должны учиться жить в новой реальности, которая через 5-7 лет станет повседневной. Учитывая стратегический характер данного направления, оно поручено Владимиру Коровкину, который, несмотря на неветеранский возраст, может смело называть себя ветераном российского рекламного рынка. Владимир зарекомендовал себя человеком, который не боится вызова и готов к изменениям, в том числе изменениям в себе. Я поздравляю Владимира с новым ответственным витком в его карьере и желаю ему и компании грандиозных успехов», — отмечает Илья Слуцкий, президент Media Arts Group.
«Передо мной стоят задачи создания методов и инструментов использования в маркетинговых целях больших массивов, так называемых, «жестких» данных (т. е. данных, которые получены не в результате проводимых опросов, а в результате реальных действий потребителей). На основе этих методов должны быть разработаны и выведены на рынок эффективные коммуникационные продукты. Разумеется, также в задачи входит обеспечение текущей прибыльности бизнеса», — комментируем свое назначение Владимир.
Справка:
Владимир Коровкин в рекламной индустрии трудится уже более 15 лет.
С 2003 года работает в Media Arts Group, начав карьеру с должности директора по стратегическому планированию компании FCB MA (сейчас Draftfcb Moscow), продолжив её в качестве генерального директора FCBi.
Владимир является заместителем председателя Комитета по индустриальным стандартам АКАР РФ, а также членом Экспертного совета по конкуренции в области ИТ-технологий ФАС РФ.
С 2003 по 2005 гг. – автор и ведущий специального семинара «Социология рекламного творчества» на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова. С сентября 2009 г. – доцент ГУ ВШЭ. Преподаватель Института Коммуникационного Менеджмента ГУ ВШЭ, корпоративного университета «Вымпелком». Выступал на семинарах, конференциях, круглых столах и выставках в России, Чехии, Великобритании. Автор более 30 публикаций по маркетингу, рекламе и социологии.