Компания ServiceNow назвала Fujitsu поставщиком услуг года в регионе EMEA за эффективную реализацию решений ServiceNow в очень сложных и динамичных средах бизнеса.
Неэффективные процессы снижают продуктивность, поэтому Fujitsu считает оптимизацию управления сервисами приоритетом в проектах цифровой трансформации. Fujitsu помогает реализовать все преимущества ServiceNow для эффективного выполнения сложных бизнес-процессов и использования данных. Результат — надежные системы, которые требуют меньше затрат, позволяют принимать более взвешенные решения и предоставляют больше возможностей для сотрудников и заказчиков.
О присуждении компании Fujitsu звания «Поставщик услуг года в регионе EMEA» было объявлено на церемонии ServiceNow EMEA Partner Awards, в ходе которой компания ServiceNow награждала своих лучших партнеров за превосходную работу в 2020 году. ServiceNow выбирает победителей на основе таких критериев, как доход, расширение линейки продуктов, непрерывное совершенствование навыков и бизнес-трансформация. В случае с Fujitsu решающим фактором стала способность обеспечивать поддержку и клиентский опыт мирового класса даже в пандемию.
Тим Уайт (Tim White), исполнительный директор, старший вице-президент и руководитель Глобального Департамента по предоставлению сервисных услуг компании Fujitsu, отмечает: «Решения ServiceNow лежат в основе многих проектов по трансформации бизнеса. Это был очень сложный год, компаниям нужна была гибкость и актуальная аналитическая информация, чтобы адаптироваться к переменам. В этом году мы по-прежнему помогали компаниям добиваться превосходных результатов, и это лучшее доказательство того, что успех пользователей всегда является приоритетом для Fujitsu. В сотрудничестве с ServiceNow мы придерживаемся принципов устойчивого развития и укрепляем доверие в обществе с помощью инноваций».