Компания Huawei опубликовала годовой отчет за 2020 г.
Рост замедлился, однако результаты деятельности компании в основном соответствуют прогнозам. Выручка от продаж в 2020 г. составила 891,4 млрд юаней (136,7 млрд долл. США), что на 3,8% больше, чем в предыдущем году, а чистая прибыль достигла 64,6 млрд юаней (9,9 млрд долл. США), превысив показатели предыдущего года на 3,2%.
Несмотря на операционные трудности, возникшие из-за введения санкций со стороны США в 2019 и 2020 годах, компания Huawei вновь пригласила KPMG для проведения независимого и объективного аудита своей финансовой отчетности. Документ, составленный KPMG, является стандартным немодифицированным аудиторским заключением. Независимо от обстоятельств компания и далее будем придерживаться принципа прозрачности, раскрывая операционные показатели правительствам, заказчикам, поставщикам, сотрудникам и партнерам.
В 2020 году бизнес-группа по работе с операторами связи компании Huawei продолжала обеспечивать стабильную работу свыше 1500 сетей в более чем 170 странах и регионах, предоставляя людям возможность удаленно выполнять работу, дистанционно учиться и совершать онлайн-покупки в условиях карантина, связанного с COVID-19.
В сотрудничестве с операторами связи по всему миру компания обеспечивала максимально высокое качество связи и продолжала двигаться вперед, реализуя свыше 3000 инновационных проектов, связанных с 5G-технологиями, в более чем 20 отраслях, в том числе в угледобыче, сталелитейной, портовой и производственной деятельности.
За предыдущий год направление Huawei по работе с предприятиями активизировало усилия по разработке инновационных решений для различных отраслей и сценариев, а также по созданию цифровой экосистемы, в основе которой лежит совместное созидание и общий успех.
Во время пандемии компания Huawei предоставила жизненно важные для борьбы с вирусом технические знания и решения. Одним из примеров является решение по диагностике с помощью ИИ на основе облачного сервиса HUAWEI CLOUD, которое помогло медицинским учреждениям по всему миру снизить нагрузку на медицинскую инфраструктуру.
Кроме того, компания Huawei в сотрудничестве со своими партнерами запустила облачные платформы онлайн-образования для более чем 50 млн учащихся начальной и средней школы.
С развертыванием HarmonyOS и экосистемы Huawei Mobile Services (HMS), а также принятием стратегии Seamless AI Life («1 + 8 + N») направление компании Huawei по производству потребительской электроники перешло к новому этапу, предоставив потребителям интеллектуальные возможности на всех устройствах и для любых сценариев, уделяя особое внимание умным офисным системам, фитнесу и здоровью, умному дому, простым путешествиям и развлечениям.
«Весь прошлый год нам пришлось противостоять неблагоприятным факторам, — заявил Кен Ху (Ken Hu), сменяемый председатель Huawei. — Мы находились в непрерывном поиске инновационных решений для своих заказчиков, чтобы помочь побороть пандемию и поддержать восстановление экономики и социальный прогресс по всему миру. Мы также воспользовались этой возможностью для дальнейшего повышения эффективности своей деятельности, благодаря чему были по большей части достигнуты прогнозируемые показатели.
Мы будем и дальше тесно сотрудничать со своими заказчиками и партнерами, поддерживая социальный прогресс, экономический рост и устойчивое развитие».