Компания CraftTalk, создатель уникальной AI-платформы для текстовых контакт-центров, примет участие в XX Международном Customer Contacts World Forum.
Он пройдет в Москве 27-28 апреля в гостинице Холидей Инн Сокольники.
Форум уже 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Посетителей ждет насыщенная программа конференции и демо-форума, мастер-классы экспертов, визиты в действующие контактные центры крупнейших российских компаний и нетворкинг мероприятия.
27 апреля в потоке, посвященном проблемам роботизации и автоматизации работы КЦ с докладом “Синергия искусственного и человеческого интеллекта для получения максимального эффекта для бизнеса” выступит Денис Петухов, генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk.
Он подробно расскажет о технологических особенностях платформы CraftTalk, а также поделится результатами внедрений решения у таких клиентов, как «Магнит», банк ПСБ, Neovox, КЦ «Фронт Лайн», АО «Россельхозбанк», Почта РФ, «Альфа-Банк» в Казахстане.
Также 27 апреля в потоке “Омниканальность и диджитализация” с докладом “ИИ как эффективный интерфейс к клиенту для цифрового бизнеса” выступит Константин Прокофьев, директор по продажам компании CraftTalk.
В его выступлении будет сделан акцент на применении платформы в качестве удобного интерфейса для доступа клиентов к цифровым сервисам, а также возможности использования умных баз знаний на примере CraftTalk.
CraftTalk – это AI-платформа для оказания услуг контакт-центра для текста, работающая в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Система управления знаниями и текстовыми коммуникациями построена на базе технологий искусственного интеллекта.
Продукт CraftTalk входит в реестр отечественного ПО.
С начала 2020 года платформа CraftTalk ежемесячно обрабатывает в среднем более 1 миллиона диалогов.