Евгений Титаренко, – основатель и CEO российской компании BenefittY, разработчика первой в стране Цифровой платформы программ лояльности и соцсети выгодных покупок, – представит революционную концепцию изменения рынка рекламы, продвижения программ лояльности в цифровом пространстве и объединения интересов бизнеса и потребителей за счет новых ИТ-инструментов класса B2B2C. Выступление г-на Титаренко состоится на ежегодной Конференции Russian Tech Week, традиционно объединяющей лучших представителей венчурного рынка, крупного – в том числе международного – бизнеса и известных ИТ-предпринимателей.
Мероприятие пройдет в Москве, в Технопарке Сколково с 1 по 3 июня 2021 года.
В основе новой концепции лежит представление об инструментах многоуровневого digital-маркетинга как о едином бизнес-пространстве, где соединяются интересы продавцов и покупателей. Основными инструментами в этом поле одновременно должны выступать персональные предложения, обновленные программы лояльности, прямой обмен выгодами, скидками и бонусами между покупателями. Важной частью концепции является превращение пользователей специализированной соцсети в осознанных инфлюенсеров, интеграция конкретных предложений со всеми основными платежными системами, а также офферы, максимально сфокусированные по времени, месту и предпочтениям каждого человека. При этом технологическим фундаментом нового маркетинга в цифровой среде служат работающие в связке платформа цифровых программ лояльности и специализированная соцсеть для выгодных покупок.
Ключевые положения данной концепции обсуждались на Форуме Startup Village (май 2021 г.), при этом подход к данной проблеме и ее практическая реализация командой BenefittY получили высокую оценку как со стороны бизнес-сообщества, так и профессиональных инвесторов. BenefittY был отобран из более чем 2000 стартапов и стал одним из финалистов престижного конкурса стартапов AdVentureLand.
«Пока многие стартапы борются в “красном океане” рынка различных скидочных сервисов и цифровой рекламы, BenefittY ломает лед устаревших, средневековых программ лояльности, под которым находится бескрайний голубой океан новой цифровой лояльности и персональных предложений в тех каналах, где им действительно рады, – поясняет Евгений Титаренко. – На самом деле, сегодня мы готовы совершить прорыв, изменить саму парадигму работы с инструментами цифрового маркетинга, сделать его в разы эффективнее и доступнее для бизнеса – даже самого небольшого! – а покупателям дать, наконец, то, чего они давно заслуживают: справедливую покупку, возможность напрямую общаться с поставщиками товаров и услуг, а также пользоваться привилегиями друг друга».
О компании
BenefittY – первая российская цифровая платформа программ лояльности и социальная сеть выгодных покупок, созданная в 2019 году. Она объединяет сотни брендов, розничных сетей, онлайн и оффлайн магазинов и банков с их клиентами и покупателями. На сегодняшний день на платформе представлены программы лояльности и скидки от более чем 750 российских и международных компаний и брендов, чей совокупный объем аудитории превышает 40 млн. человек. BenefittY успешно сотрудничает с крупнейшими федеральными банковскими и торговыми структурами, в том числе с Альфа-банком, банками Уралсиб, HomeCredit Bank, Росбанк, Райфайзенбанк, УбРиР, Открытие, М.видео, Перекресток, Hoff, Очкарик, Guess, OBI, Ostin, Mothercare, LANCOME и другими.
Бесплатное приложение BenefittY доступно в App Store и Google Play.