Доступ открыт

Cбер открыл доступ компаниям и предпринимателям, использующим корпоративный мессенджер amo, к высокотехнологичным платёжным решениям SberBusinessAPI для мгновенного проведения операций.

Корпоративный мессенджер amo — продукт от создателей amoCRM, популярного облачного решения, системы для общения с клиентами. Он был придуман специально для использования в компаниях и решения рабочих задач. Интеграция с сервисом SberBusinessAPI позволила внедрить функцию создания черновиков платёжных поручений с помощью виртуального бота.

Работает это так. Например, компании срочно требуется оплатить счёт. Сотрудник компании делает запрос в чате. Бот обрабатывает полученную информацию, запрашивает визу руководителя и может сам создать платёжное поручение в банке клиента.

«Сегодня корпоративным клиентам Сбера доступны такие возможности, как вход и оплата через СберБизнес, автоматизация работы с зарплатным проектом, рублёвыми и валютными платежами, валютным контролем, реестрами поставщиков услуг — и всё это благодаря технологиям, разработанным нашими специалистами. Данные решения пользуются спросом в В2В-сегменте. IT-компания аmoCRM — признанный лидер российского рынка облачных CRM-систем, а корпоративный мессенджер — их новый перспективный проект. Мы рады возможности обеспечить его пользователей простым и доступным способом совершения платежей», — подчеркивает Анна Лоевская, Директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка

«Ключевая функция корпоративного мессенджера amo — это автоматизация бизнес-процессов. Например, встречающийся почти в каждой компании процесс согласования и оплаты счетов. С помощью обновлённой интеграции со SberBusinessAPI мы можем по-настоящему его автоматизировать. Пишем всего пару сообщений, уточняем, утверждаем — и счёт уже уходит на оплату: в кабинете банка автоматически создаётся черновик платёжного поручения. Это очень удобно и очень быстро», — отмечает Михаил Токовинин, сооснователь amoCRM и amo, корпоративный мессенджер

SberBusinessAPI — одно из наиболее безопасных и развитых решений на российском рынке по нескольким показателям: по количеству продуктовых методов (более 40 продуктов, 110 сервисов и услуг для предпринимателей, объединённых единым интерфейсом), по числу возможностей подключения и по скорости работы.

SberBusinessAPI обрабатывает более четырёх миллионов технических запросов ежедневно. Больше 120 000 клиентов используют продукты, сервисы и услуги, интегрированные через SberBusinessAPI каждый день.

Решение Сбербанка поможет автоматизировать большинство финансовых операций, избежать ошибок и сэкономить человеческие ресурсы. SberBusinessAPI удостоен многих международных наград.

 

Похожие записи