Calltouch, ведущий сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, анонсировал премию Calltouch Key Partner.
Она присваивается сертифицированным рекламным агентствам, участвующим в партнерской программе Calltouch.
В зависимости от числа проектов и интеграций, агентства могут претендовать на получение четырех статусов: Calltracking Key Partner, Callback Key Partner, Integration Key Partner, End-to-End Key Partner, которые подтверждают экспертизу рекламных агентств на рынке маркетинга и аналитики. Статус партнера Calltouch присваивается победителям на один год с возможностью его повторного подтверждения на следующей премии. Прием заявок продлится до 25 сентября, церемония награждения состоится в ноябре этого года.
Помимо присуждения экспертного статуса, Calltouch окажет победителям полноценную поддержку в пиар-сопровождении: обеспечит участие в конференциях, также компания позволит опубликовать успешные кейсы на своей платформе.
Премия будет полезна клиентам Calltouch, которые находятся в поиске подрядчика для настройки коллтрекинга, сквозной аналитики и размещения рекламных кампаний. Ориентируясь на список ключевых партнеров, они смогут выбрать агентство для эффективного сотрудничества.
«Calltouch Key Partner — премия, которая подчеркивает сильные стороны агентств и показывает их экспертизу в области Ecosystem Calltouch. Мы рады разделить эту награду с сообществом специалистов, любящих и понимающих особенности цифровой коммуникации. Наши клиенты — двигатели развития сферы рекламы в России, а продукты Calltouch помогают им и достигать новых вершин», — прокомментировал Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch.
О компании
Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления контекстной рекламой. Благодаря сервису, компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации. Клиентами Calltouch являются крупнейшие российские автодилеры, застройщики и интернет-магазины.