Приложение и модуль лояльности

Приложение «Кошелёк» интегрировалось с модулем лояльности системы Set Retail.

Теперь ритейлеры, которые используют Set Loyalty, смогут выпускать мобильные карты лояльности покупателей, не создавая собственное мобильное приложение, а также эффективнее работать с клиентскими данными.

Покупатели смогут в пару касаний оформлять из приложения карты любимых магазинов.

Интеграция с Кошельком — базовое решение для эмиссии мобильных карт, доступное в Set Loyalty. Раньше у ритейлеров на Set Retail была возможность интеграции с Кошельком, но только при использовании внешних программ лояльности. Теперь — у всех, кто использует встроенный модуль Set Loyalty.

О компаниях

«Кошелёк» — приложение для хранения дисконтных и банковских карт. Пользователи могут добавить в приложение как уже существующую в пластике карту, так и выпустить новую сразу в мобильном формате через каталог приложения. Сервис бесконтактной оплаты Кошелёк Pay доступен на Android-смартфонах, в том числе на смартфонах марок Huawei и Honor.

В Кошельке зарегистрировано 24 миллиона пользователей, 11 миллионов из них используют приложение каждый месяц. Пользователи уже добавили в приложение более 300 миллионов карт — это эквивалентно 1500 тоннам пластика. Они получают скидки по картам в Кошельке 100 миллионов раз в месяц.

*

CSI (Crystal Service Integration) 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование, предоставляет сервисную поддержку.

Основной продукт CSI — решение для автоматизации торговли Set Retail.  Разработки CSI используют 300 торговых сетей, 13 тысяч магазинов в России и странах ближнего зарубежья. Среди клиентов — «Лента», «Азбука вкуса», «O’КЕЙ», Prisma, «Ашан», «Гулливер», «Светофор», FixPrice, «Декатлон», Mere, Magnum и другие крупные ритейлеры.

Похожие записи