Компания Accenture в России внедрила электронную подпись в кадровые процессы, разработав корпоративный облачный сервис MyAccenture.
Теперь все сотрудники компании в России имеют возможность оформить отпуск, подписать внутренние документы, зарегистрировать и закрыть больничный лист без использования бумаги.
В ближайшее время электронная подпись будет внедрена в процесс оформления командировок и акты приема-сдачи корпоративного оборудования Accenture в России. Также компания сейчас проводит анализ возможности подписания трудового договора в электронном формате.
Сотрудники пользуются функциональными возможностями сервиса MyAccenture через браузеры корпоративных ноутбуков и мобильных устройств. В решении используется подход простой электронной подписи, которая не требует взаимодействия с государственными регуляторами и удостоверяющими центрами. Для ее использования достаточно внутреннего положения компании.
На практике электронная подпись представляет собой комбинацию корпоративного ID и уникального табельного номера сотрудника. Процесс подписи документа для сотрудника заключается в авторизации с помощью корпоративной учетной записи, ознакомления с соответствующим документом и нажатии кнопки «подписать» на экранной форме.
ИТ-часть проекта реализуется командами Технологических центров Accenture в Твери и Ростове-на-Дону. Решение разработано на платформе .Net, пользовательский интерфейс реализован с помощью библиотеки React. Сервис предоставляется из частного облака Accenture по модели SaaS.
«Существующие на рынке решения в основе имеют достаточно сложный интерфейс, который предполагает обучение работе с программами. Пользователю MyAccenture не нужно читать инструкцию, чтобы начать работать в сервисе. Выбор кастомного решения обуславливается также возможностью создания легковесных и интуитивно понятных пользовательских интерфейсов, которые подразумевают быструю возможность обучения в моменте использования сервиса», — отметила Татьяна Матюхина, менеджер отдела управления персоналом Accenture в России.