Компания Ericsson представила Time-Critical Communication — программное е2е-решение для публичных и выделенных сетей 5G в любых частотных диапазонах.
Оно гарантирует стабильно низкую задержку и высокую надежность работы критически важных приложений Интернета вещей (Critical IoT) для предприятий и разных сфер жизни общества.
Это инновационная разработка, учитывающая все требования и преимущества сертифицированного 3GPP стандарта URLLC, что позволяет достичь наибольшего эффекта при устранении основных причин задержек в передаче данных и обрывов подключений.
Решение отличается быстротой развертывания, которое осуществляется путем обновления программного обеспечения и активации этого продукта в сетях 5G с локальным или широким покрытием. Оно улучает пользовательский опыт в облачных играх и при пользовании услугами на базе технологий дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) в сетях улучшенного мобильного широкополосного доступа и сетях фиксировано-мобильной связи (Fixed Wireless Access).
При разработке использовалась обширная экспертиза Ericsson в области сети радиодоступа, транспортной сети, ядра сети 5G, управления услугами и оркестрации, систем BSS и услуг техподдержки. Решение обеспечивает стабильно низкую е2е-задержку (от 50 мс до 1 мс) с гарантированным показателем (99,9 — 99.999%) — все это позволяет создавать масштабируемые сценарии использования, для которых время задержки имеет критически важное значение.
«Ericsson продолжает представлять инновационные решения для сетей 5G, способствующие повсеместному распространению технологий 5G. Программное решение дает новые возможности для развития сетей 5G — наши клиенты получили новые возможности для создания услуг для пользователей, предприятий и общества, которые будут эффективно приносить доход от технологий 5G», — комментирует глава направления сетей компании Ericsson Пер Нарвингер (Per Narvinger).
Многим сценариям использования требуется гарантированная минимальная задержка и стабильно высокая производительность с параметрами, которые невозможно реализовать в действующих 4G и 5G сетях. Новое решение учитывает эти потребности и позволяет полностью раскрыть потенциал технологий 5G.
Благодаря этому 2,5 млрд геймеров из разных стран мира смогут играть в мобильные игры без задержек, а 5G-абоненты — пользоваться услугами с применением технологий расширенной реальности (XR). Новое решение также будет востребовано предприятиями и отраслями, для деятельности которых необходимо надежное подключение к сети с высокой производительностью.
Сотрудничество с операторами и отраслевыми партнерами
Ericsson тестирует требовательные ко времени задержки 5G-сценарии в сотрудничестве с операторами и отраслевыми партнерами, в числе которых BT и Hyperbat, Einride и Telia, Boliden, ABB, Audi, Fraunhofer IPT и Rockwell, а также MediaTek, SoftBank и Telstra.
Ericsson и Telstra продемонстрировали технологию L4S (Low Latency Low Loss Scalable throughput), уменьшающую задержки в интегративных облачных играх. Она применяется в программном решении Time-Critical Communication. Кроме того, Ericsson и MediaTek добились рекордных показателей в обеспечении стабильно низкой задержки в 1 мс с показателем надежности в 99,99% в восходящем и нисходящем каналах в 5G-сети в миллиметровом диапазоне.