27 октября прошла конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплйсах для брендов и продавцов.
Ключевые темы панельных дискуссий:
- Алгоритмы входа в топ.
- Инструменты SEO-организации.
- Подготовка эффективных промоакций.
- Запуск внутреннего и внешнего трафика.
- Выбор ниши и запуск новых направлений.
Среди спикеров были Алекс Васильев, CEO и основатель Healthy Eva, Экс-глава российских представительств JD.com и Cainiao; Павел Семенов, член правления Модульбанка, серийный предприниматель; Сергей Макаров, директор по цифровому маркетингу FiNN FLARE; Дарья Теркина, руководитель группы развития бизнеса маркетплейса Kaspi.kz; Дарья Ткаченко, CEO Sellematics и Sellmonitor; Лео Шевченко, владелец фабрики одежды и 5 брендов с оборотом более 500 млн.рублей и другие.
Среди менторов — Ян Пушкарев, основатель стратегического агентства по продвижению на маркетплейсах Market Mafia; Татьяна Гармашова, эксперт-практик и спикер курса Super WB по продажам на Wildberries; Юлия Арсеньева, специалист по запуску и развитию бизнеса на WB с небольшим бюджетом; Юлия Арцева, поставщик WB с оборотом 3 млн рублей в месяц, автор курсов «Брендология», «Умный запуск на Wildberries»;
Алиса Пятибратова, основатель бренда «ALISON», эксперт по созданию бренда одежды; Антон Белый, предприниматель, владелец семи магазинов на маркетплейсах с оборотом $2 млн.; Петр Козьмин, официальный поставщик Wildberries и Ozon, эксперт по работе на маркетплейсах; Дарья Барановская, руководитель направления Яндекс.Маркет в компании Marketplace Guru; Александр Гвоздев, Селлер на Озон/Вб, совладелец бренда Futuronica.
На мероприятии прошли встречи с экспертами индустрии электронной коммерции и продвижения на маркетплейсах.