Компания Accenture представила зону инноваций Accenture Exchange на выставке «Экспо-2020» в Дубае.
Она посвящена созданию лучшего будущего и продлится до 31 марта 2022 года.
Как официальный цифровой партнер выставки, Accenture демонстрирует биржу передовых ИТ-решений, проанализировав и применив которые компании из различных отраслей смогут сделать шаг вперед в технологическом развитии.
Стенд Accenture Exchange представляет собой интерактивную среду, погружаясь в которую посетители смогут узнать больше о решениях Accenture на базе искусственного интеллекта (ИИ), блокчейна, облачных и квантовых вычислений, машинного обучения. Компания знакомит с ИБ-решениями, технологиями электронных билетов, виртуальных ассистентов, сервисами геопозиционирования, инструментами автоматизации взаимоотношений с клиентами.
На стенде представлены технологии продажи электронных билетов, виртуальные помощники на базе ИИ, сервисы геолокации и многое другое. Кроме того, Accenture представит лучшие отраслевые кейсы своих клиентов в области устойчивого развития, энергоэффективности, здравоохранения, туризма и электронных платежей.
Опыт, который получат гости в результате взаимодействия с цифровой средой выставки, можно назвать «гиперперсонализированным».
Accenture создала для выставки цифровые каналы, в том числе веб-сайт, мобильное приложение и чат-бот на базе технологий ИИ, обработки естественного языка (NLP) и аналитики данных. В зоне Accenture Exchange клиенты и партнеры «Экспо-2020» получают доступ к специальным мероприятиям, демонстрациям, семинарам, прямым трансляциям, презентациям.
Участвуют в «Экспо-2020» делегации более 192 стран. Главная цель мероприятия – сотрудничество, культурный обмен между странами, которым вместе предлагается построить счастливое будущее для всего человечества.
«Мы решили помочь «Экспо-2020» реализовать идею «Объединяя умы, создаем будущее», сделав мероприятие в Дубае максимально интерактивным за всю историю, — сказал Херардо Канта (Gerardo Canta), старший управляющий директор Accenture. — Мы работали с командой выставки и ее технологическими партнерами над созданием обширной цифровой инфраструктуры, обеспечивающей персонализированный подход к посетителям».
Управляющий директор Accenture Technology в России Мария Григорьева полагает, что проведение такой выставки подтверждает значимость технологий в постковидном мире. По ее словам, этот переход может стать заметным и для российских компаний, стимулируя их к развитию новых направлений. Таких, как банковские приложения; средства видеоаналитики на производстве; инструменты оптимизации планирования; инновационные платформы на базе цифровых двойников; средства аналитики поведения клиентов и предвосхищения их потребностей.
О компании
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности она сочетает уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира.