Компания BT (British Telecom), один из крупнейших мировых поставщиков современных решений в области информационных технологий и телекоммуникаций, объявила об интеграции своего решения в области корпоративной телефонии BT Onevoice с передовыми сервисами голосовой связи на базе открытой инновационной платформы Ribbit.
Это решение адресовано в первую очередь международным корпорациям, стремящимся воспользоваться всеми достоинствами конвергентных коммуникаций. Применение решения позволяет существенно снизить операционные расходы за счет коммуникаций внутри сети и уменьшения междугородного и международного трафика.
Onevoice Ribbit v1.0 объединяет IP сети и традиционные сети телефонной связи путем внедрения инновационных функций голосовой связи в любую существующую среду корпоративной телефонии.
«Облачный» сервис включает программный телефон (софтфон), который обеспечивает легкий доступ к целому ряду передовых функций голосовой связи для осуществления вызова на любой внутрисетевой номер BT Onevoice в соответствии с корпоративным телефонным планом, а также на общедоступные номера за пределами сети.
Onevoice Ribbit v1.0 предоставляет возможность использовать прямой телефонный номер для всех входящих и исходящих вызовов, что упрощает контакт с клиентами, поставщиками и партнерами. Пользователи могут сами определять, как будут маршрутизироваться их вызовы через Onevoice VPN, чтобы иметь возможность принимать такие вызовы, даже находясь вне офиса. Вызовы будут осуществляться по сети клиента непосредственно на софтфон Ribbit или через ближайший шлюз с ТфОП на публичный номер, минимизируя затраты на дальнюю связь. Для осуществления и приема вызовов через сеть Onevoice пользователи могут выбирать несколько устройств, существенно уменьшая свои счета за услуги мобильной связи.