Motorola одновременно с выходом новой премиальной модели motorola edge 20 pro запустила новую глобальную бренд-платформу Power to Empower.
Она нацелена на то, чтобы дать возможность новому поколению пользователей полностью раскрыть потенциал своих мобильных устройств.
Глобальная бренд-платформа Power to Empower («Энергия ваших достижений») призвана вдохновлять людей использовать доступные им технологии, чтобы добиваться позитивных перемен вокруг себя и своего окружения, выстраивать прочные связи, поддерживать друг друга и двигать мир вперед.
Power to Empower — это первая за пять лет глобальная платформа Motorola, разработанная для объединения последователей бренда во всем мире с помощью технологий.
Именно этот, ориентированный на потребителя, инклюзивный подход побуждает Motorola создавать смартфоны с доступом к новейшим технологиям и премиальной функциональности. Следуя тренду демократизации технологий, мы работаем над тем, чтобы технологии следующего поколения стали доступными для еще большего числа людей.
Рената Альтенфельдер (Renata Altenfelder), Исполнительный директор по глобальному бренду и маркетингу Motorola, отмечает: «Прошлый год изменил жизнь каждого из нас, и Motorola стремится показать миллионам людей по всему миру, что технологии могут стать источником позитивных изменений и светлого будущего. Мы поставили перед собой интересную и трудную задачу и разработали новую концепцию, которая станет отличной платформой для развития нашего бренда».