Компания CTI, ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ, получил специализацию Cisco Customer Experience.
Специализация по работе с заказчиками Customer Experience была включена в обновленную партнерскую программу Cisco, она является ключевой и обязательной для получения статуса Gold Integrator.
CTI одним из первых в России получил Cisco Customer Experience специализацию, чем подтвердил высокую квалификацию в поддержке клиентов на каждом этапе жизненного цикла решений и продемонстрировал способность влиять на достижение бизнес-целей компаний.
«Получение данной специализации в очередной раз подтверждает высокие компетенции CTI в области построения и обслуживания цифровых архитектур на базе решений Cisco. Мы уверены, что теперь, вместе с CTI, мы сделаем преимущества наших уникальных сервисных программ доступными еще большему количеству клиентовв России», – прокомментировал Али Брундуков, руководитель сервисного направления Cisco в России и СНГ.
Программа Cisco Customer Experience (CX) подразумевает новые принципы взаимодействия между системным интегратором, вендором и компанией-клиентом. Этот метод опирается на повышение лояльности и вовлеченности клиента, где команда экспертов со стороны вендора и системного интегратора сопровождает клиента на всех этапах проекта.
«Мы видим, как постепенно меняется роль интегратора от выбора и внедрения новых технологий в сторону доверенного консультанта по их применению. Методология CX и получение соответствующей специализации от компании Cisco является важным шагом для нас в сторону дальнейшего углубления взаимодействия с нашими клиентами», – отметил Сергей Назаров, заместитель генерального директора по сервису компании CTI.