Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, провела пресс-конференцию, посвященную Avaya Flare™ Experience, новому решению, которое дает возможность корпоративным пользователям изменить свое представление о коммуникациях в режиме реального времени.
Avaya Flare Experience представляет собой инновационный пользовательский интерфейс, который обеспечивает быстрый и простой доступ к функциям использования голоса, видео, социальных сетей, индикации присутствия, мгновенных сообщений, аудио/видео/веб-конференций, просмотра различных директорий, истории взаимодействия и ряда других опций с помощью большого сенсорного экрана, поддерживающего технологию multi-touch. Реализованный на базе устройства Avaya Desktop Video, он значительно упрощает использование коммуникационных инструментов и способствует повышению эффективности коллективной работы.
«Мы встречаемся в знаменательный переломный момент, когда компания Avaya меняет представление корпоративных пользователей о бизнес-коммуникациях. Совершился переход от телефонии к унифицированным коммуникациям, с упором на оптимизацию работы предприятий, – сказал Александр Пархоменко, Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ. – Avaya Flare Experience – новая среда обитания корпоративного пользователя, новый подход к объединению всех средств коммуникаций в одном устройстве».
По словам руководителей Avaya, новое решение создает унифицированную рабочую среду с удобным интерфейсом, обеспечивая корпоративным пользователям доступ ко всему спектру необходимых коммуникационных возможностей. Подобный подход позволяет ликвидировать существующие коммуникационные барьеры, сосредоточить усилия на решении основных задач, стоящих перед бизнесом, а следовательно, повысить его эффективность.
Решение Avaya Flare Experience работает на базе операционной системы Android™, обеспечивающей высокую гибкость и возможность легко создавать специализированные приложения или устанавливать программы сторонних разработчиков.