Группа QIWI: ни один клиент не пострадал


В связи с появлением в прессе 16.03.2011 года официального сообщения компании «Доктор Web» о вредоносном вирусе, который заражает платежные терминалы, и комментариев руководителей данной компании по этому вопросу, платежный сервис QIWI в лице президента Группы QIWI Андрея Романенко считает необходимым сообщить, что предоставляемая информация существенно искажена.

В своем официальном соробщении Группа QIWI информировала своих партнеров, коллег, представителей СМИ и пользователей о реальном положении дел:

Появление вируса, который специалистами компании «Доктор Web» был назван «вирус-троян Trojan.PWS.OSMP», было зафиксировано нашей специализированной системой мониторинга вредоносных программ 20 февраля 2011 года.

По факту обнаружения мы оперативно отреагировали и произвели необходимые действия по устранению возможных угроз со стороны этого вредоносного ПО.

В результате ни один наш клиент не пострадал, никаких краж и несанкционированных действий не было зафиксировано.

Ежедневно через платежный сервис QIWI проходит более 10 млн. транзакций, и мы прекрасно понимаем интерес злоумышленников, именно поэтому уделяем максимум внимания безопасности и надежности нашего сервиса.

QIWI использует многоуровневую систему защиты, которая успешно противостоит атакам, в том числе систему Anti-Fraud, которая сумеет распознать любую атаку и заблокировать поступление платежей с «фальшивого» терминала, созданного путем хищения конфигурационного файла.

Платежный сервис QIWI продолжает свою работу в стандартном режиме, обеспечивая пользователей безопасным и надежным сервисом.

Похожие записи