В Yota выяснили, как День святого Валентина повлиял на интернет-трафик приложений для знакомств.
Спойлер – абсолютным лидером у клиентов оператора стал Tinder.
В топ-5 приложений для знакомств по объемам интернет-трафика за 14 февраля вошли:
- Tinder — 53,25%.
- Badoo — 37,13%.
- Love.ru — 4,45%.
- LovePlanet.ru — 1,89%.
- Mamba — 1,21%.
Оставшиеся 2% трафика за этот день поделили между собой Teamo.ru, Juliadates, Poblizosti, OneAmour, Lovedateme. Всего в списке сервисов для знакомств, которыми пользуются клиенты Yota, оказалось 21 приложение.
За несколько дней до праздника интернет-трафик на приложения для знакомств показал лишь незначительный рост — чуть более одного процента за неделю с 7.02 по 14.02. Наибольший рост отмечается у сервиса Tinder — на 4%. Таким образом можно сделать вывод, что День святого Валентина не влияет на использование дейтинг-приложений.
«Статистика говорит, что далеко не все доверяют приложениям для знакомств. По данным ресурса Statista Global Consumer Survey только 4% россиян использовали приложения для знакомств в 2021 году. По данным же на 14 февраля 2022 года лишь 1% клиентов Yota использовали дейтинг-сервисы.
Для тех, кто предпочитает знакомиться онлайн, в Yota есть возможность подключить опцию Tinder + на неделю или месяц, а также Tinder Gold на месяц. При этом приложение не будет тратить гигабайты, лайки станут бесконечными, а рекламы не будет», — прокомментировала директор по маркетингу и продуктам Yota Ирина Пюскюлян.