Компания Garmin® Ltd., сообщила о результатах четвертого квартала и финансового года, закончившегося 25 декабря 2021 года.
«2021 год стал еще одним замечательным годом, когда спрос на нашу продукцию привел к значительному двузначному росту годовой выручки в каждом из наших пяти сегментов, — сказал Клифф Пембл, Президент и CEO Garmin. — Мы начинаем 2022 год с отличной линейкой недавно представленных продуктов и планируем еще больше интересных новинок в течение года. Я горжусь тем, чего мы достигли в 2021 году, и с нетерпением жду возможностей и вызовов нового года».
По словам Евгения Добринина, коммерческого директора АО «Навиком», официального дистрибьютора продукции Garmin в России, продажи на российском рынке для носимой электроники Garmin также ощутимо выросли. В России за минувший год количество магазинов бренда, открытых по франшизе, достигло 30. Кроме того, рост продаж связан с рядом торговых нововведений. Например, формат shop-in-shop, в 2021 году также запущенный брендом в России на территории ряда сетевых ритейлеров, становится активным драйвером продаж, ведь он позволяет представить максимально широкий ассортимент, что невозможно сделать в общих залах сетей потребительской электроники, и подразумевает отсутствие соседства с конкурентными товарами на одной полке».
По словам эксперта, мультифункциональные носимые приборы марки Garmin в минувшем году вновь непрерывно расширяли свои возможности и количество параметров, что позитивно влияет на рост лояльной потребительской аудитории. Например, смарт-часы давно уже перестали ассоциироваться с инструментом только профессиональных спортсменов и стали популярным гаджетом для самых широких групп любителей активного образа жизни, да и просто людей, следящих за своим здоровьем.
Основные показатели четвертого квартала 2021 года:
- Рекордная консолидированная выручка в размере $1,39 млрд, что на 3% больше, чем в предыдущем квартале, при этом три сегмента компании продемонстрировали значительный двузначный рост
- Валовая и операционная прибыль составили 55,5% и 22,6% соответственно
- Операционный доход составил $315 млн, что на 15% меньше, чем в предыдущем квартале
- Прибыль на акцию по GAAP составила $1,48, а проформа прибыли на акцию составила $1,55
- Декомпрессионный компьютер Garmin Descent Mk2i и передатчик Descent T1 названы одной из величайших инноваций 2021 года по версии журнала Popular Science
- Седьмой год подряд компания признаётся поставщиком года по версии Embraer
- Система Камер Кругового Обзора Garmin была удостоена престижной премии за дизайн DAME
- Недавно компания объявила о приобретении Vesper Marine, ведущего поставщика оборудования и услуг морской связи
- Представлена новая серия портативных автомобильных навигаторов Garmin DriveSmart с большим дисплеем до 8 дюймов.